а)запиши ее,вставляя проппущенные буквы.какая это орфограмма?
1-4 класс
|
Грачиная скороговорка
Грачиха говорит грачу:
Слетай с грачатами к врачу.
Прививки делать нам пора
Для укрепления пера!
б)выпиши однокоренные слова.имена существительные записывай в начальной форме.
выбирай:с грачами-начальная форма грачата или грачонок?у у выписанных слов определи род,число.
однокоренные слова: грачиха, грач.
помогите пожалуста очень нужно(((((
Другие вопросы из категории
Читайте также
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
за...ц, ...жие, музе..., ...билей, скаме...ка, по..здка, по...зда, встреча....те. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слово, в котором два согласных звука (Й)
краны. С их пом...щью разгружают и з...гружают суда. Кр...новщики и кр...новщицы всегда в...стребованы в п...рту. Иногда п..ртовые докеры по рекомендации инженеров-к...рабелов рем...нтируют здесь суда. . . . Задание1.Сделайвывод,на повторениекаких орфограмм нацелено это упражнение.2.Определи, какие сущиствительные употреблены в формах именительного и винительного падежей . Какими членами предложения они являютя?
на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Утро встал Туман Туманыч: Пр..тянулся меж Берёз, Тронул пяткою покос, ..кололся о травинку, Тихо вышел На тропинку, Пр..гулялся, П..слонялся, П..тянулся , П..тянулся и зевнул И до вечера З..снул ! Каких гласных недостаёт в приставках? Запиши стихотворение , вставляя пропущенные буквы. Выдели в словах приставки , подчеркни в них орфограммы.