Определите тип текста: это повествование или описание? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Из Москвы мне прив...зли неб...льшой перочинный ножич...к с
1-4 класс
|
к...стяной ручкой и двумя з...ркальными лезвиями. Одно лезвие п...больше, другое п...меньше. На каждом - ям...чка, чтобы з...цеплять ногтем, когда надо о...крыть"
описание
из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с стеклянной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое поменьше. На каждом - ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда надо открыть.
Описание шипшпшанвгагмлмлагволмрсбиьмоплдррааоалмлиотм
Другие вопросы из категории
Волк в лесу живёт и и человек сторонится.Живёт волчок - серый бочок со своей волчицей и волчатами в логове - большой норе.Волчат своих волк любит,оберегает,уму- разуму учит.Волк петь любит: иногда увидит на небе круглую луну,поднимет морду кверху и поёт":У-у-у!"
Читайте также
принаряжена : шерсть пушистая, золотистая, золотистая.
Задание:
1) Определите тип текста: это повествование или описание? Обьясните свой ответ.
2) Найдите имена существительные в предложном падеже и выпишите словосочетания с этими именами существительными. Подчеркните окончания, укажите сколонение.
Образец:
Ушки ( на чём?) на макушке (1склонение).
считать, во вторых, знать название каждого пальчика: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец. А вот чтобы так же хорошо знать любой другой предмет, нужно постараться, потрудиться, что бы право сказать: Знаю как свои пять пальцев..
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
осенью на под_коннике. Вдруг скво_ь ветки орешника он увидел красивую лужайку и посереди её--маленький, освещённый луной домик в четыре _кошка. На ставнях нарисованы со_нце , луна и звёзды. Вокруг росли б_льшие лазоревые цв_ты.Дорожки посыпаны чистым песочком . Из ф_нтана била тоненькая струйка в_ды, в ней подплясывал полосатый мячик. Буратино на четвереньках влез на крыльцо . Постучал в дверь. В домике было тихо