Помогите подчеркнуть буквы, написание которых не можешь проверить в словах: учитель, картон, картина, картинки, ученик, девочка, обед
1-4 класс
|
картон-карта,.................)это все
учитель -е
картон - а
картина - а
картинки- а
ученик-е
девочка - а
обед -о
Другие вопросы из категории
Напиши, о чем думают люди, о чем – река, о чем – растения и животные.
Читайте также
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
орфограммами в скобках запиши проверочные слова. и ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. и ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты смельчак. а в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил а жираф, хоть и граф в..громоздился на шкаф. он ударил в медный таз и в..кричал: "кара-барас!" волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, Что ..бежали даже брюки. а за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок! Но бе..совестный смеётся Так, что дерево трясётся. но если б вы знали, какой бе..образный дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный ,еле живой предстал он тогда предо мной! подчеркни жёлтым карандашом все обращения. а синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.