как различить на письме гласные в приставках пре и при чем обьясняется это правило об их правописании охватывает невсе слова с этими пприставкам
5-9 класс
|
при- если слово означает неполноту действия(приоткрыть), приближённость к чему либо(пригород)
пре-если можно заменить словом "очень"(прекрасная-очень красивая), если можно заменить приставкой "пере"(престранна-перестранна(звучит коряво но в принципе замерить можно))
Другие вопросы из категории
калуша валит: -Бутявка-то не Кузявая Калушата Бутявку отчучили. Бутявка вздребенулась, притюкнулась и свикснула с напушки. А Калуша валит: калушаточки, бутявок не прямкают, бутявки дьобые и зюма-зюма не кузявые. От бутявок дудонятся. А бутявка за Калушой валит: -калушата удадонились. Зюма голувые. Пуськи бятые. на русский перевести надо
1Мы встречаем в колледже (студенты студентки преподаватели)
2Сегодня я хочу пойти (книжный магазин)
3Доктор осматривал (больная девочка )
4Мы очень хотим видеть (вы)
5Мы ходили в театр (вторник)
6(Этот больной ) нельзя жить на севере
7Они возвратятся к (следующая суббота)
8Сколько лет (ваши братья)
9 Я не решил задачу (математика)
10Эту книгу Самвел должен передать (Сергею)
11Антон давно не видел (его старые родители)
12На вокзале я встретил (близкий друг)
13Вчера они купили ( новая мебель)
14Я получил письмо и должен прочитать(оно)
15Я получаю письма (каждая неделя)
16 Мы были рады (наш гость)
Читайте также
безударную гласную о?
2.Как различать на письме гласную в приставках пре- и при-?чем объясняется что правило их правописания охватывает не все слова с этими приставками?
безудаврную гласную а ?
4. Как различить на письме гласные в приставках при- и пре-? Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова сэтими приставками ?
-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!