Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выпишите из комедии А Грибоедова" горе от ума" или басен И. Крылова пять шесть метких выражений ставших крылатыми. определите их значение. докажите, что

10-11 класс

эти выражения являются устойчивыми.

элюся 07 нояб. 2014 г., 1:19:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyaleto07
07 нояб. 2014 г., 3:22:59 (9 лет назад)

"кричали женщины:"Ура!" и в воздух чепчики бросали" ("Горе от ума")

Ответить

Другие вопросы из категории

Зачем нужен русский язык .

Мини сочинение на это тему. В котором нужно выдвинуть тезис ( русский язык очень важен и т д. почему? это объясняется этим и дальше. , привести доказательства ( аргументы, доводы, основания, объяснения, и сделать вывод в конце. Помогите:)

Прочитай (произнеси) слова парами и сравни в них согласные звуки. Какие согласные звуки одинаковые, а какие-разные?

Кот-кит
Лес-лось

Семь-сом
Лето-лото

Какие буквы обозначают мягкость согласных звуков в этих словах?

Подчеркните слово, в котором все согласные звуки мягкие

Читайте также

А. С. Грибоедов горе от ума

Чацкий и фамусовское общество
План
1 история создания комедии горя от ума
2 Чацкий и фамусовское общество
А) как Чацкий в первый раз появлчется в доме фамусова
Б) Чацкий и Софья
В) чацкий и молчалин
Г) чацкий на балу у фамусова
Д) почему чацкого обвиняют сумасшедшим
3 какова роль комедии грибоедова в развитии русской литературы
Помогите, прошу

В каком из следующих фрагментов пьесы А.С. Грибоедова "Горе от ума" слово нельзя употреблено не так, как в современном русском языке?

(А)-Смесь языков? - да, двух, без этого нельзя ж.
(Б) Да вместе вы зачем? нельзя, чтобы случайно.
(В) нельзя ль не продолжать?
(Г) НЕльзя не пожалеть, что с эдаким умом...
(Д) нельзя ли пожалеть об ком-нибудь другом?

Расставить недостающие знаки препинания. Разбейте текст на смысловые абзацы. Озаглавьте текст.

Александр Сергеевич Грибоедов уже в юные годы был сторонником романтизма, рамки классицизма ему мешали. Почему же в своей комедии "Горе от ума" он сохранил эти рамки? Сохранил старое завещание классицизма единство времени и места герои его так(же) как будто отвечают традиционному распределению ролей в комедии. Рама солидная тяжёлая может подчёркивать статичность картины застывшую торжественность самого изображения. Но рама может быть использована и по другому своей статикой своей массивной неподвижностью она по контрасту позволяет острее воспринять движение динамическое напряжение картины. Именно такую роль играют у Грибоедова классицистские традиции. Чацкий резонер? Он передатчик мнений автора? Тогда он должен свои умные идеи высказывать умному собеседнику. Так Стародум заветные мысли Фонвизина высказывает Правдину. Было бы издевательством над этими мыслями их профинацией если бы он раскрывал их перед Митрофаном или Простаковой. Но именно так делает Чацкий он мечет бисер перед обществом Фамусовых! Многие современники не поняли образа Чацкого меряя его меркой резонера "идеального героя". Но это не так. Чацкий живой человек влюблённый переживающий муки ревности негодующий мучительно страдающий. Чацкий ослеплён любовью и не видит как изменилась Софья. В сопоставлении этих двух характеров Чацкого и Софьи раскрыта важная тема. Чацкий вырвался из этого мира нашёл в себе силы отторгнуть от себя этот мир Софья же была вовлечена в него, она усвоила его взгляды и привычки. Становится ясным единство всего замысла комедии это комедия об омертвляющих рамках готовых сковать честную и горячую молодость и о героизме тех кто вырывается из этих рамок.

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите из комедии А Грибоедова" горе от ума" или басен И. Крылова пять шесть метких выражений ставших крылатыми. определите их значение. докажите, что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.