в чем сходны все орфограммы в данных словах? Прочитай.
1-4 класс
|
Костер,извенить,песок,горизонт,корзина,шел,корабль,чемпион,благодарить,рекордсмен,восхищаться,растение,вообр..ражение,беседовать,велосипед,тренировка,тренер. Выпиши слова по группам в следующем порядке: с безударной гласной о,а,е,и. Поставь знаки ударения. Составь с любыми пятью словами словосочетания,запиши их,обозначая главные слова.
Слова в которых гласная проверяется
извинить - вина ( выделенные буквы ударные)
Другие вопросы из категории
яблок - ..., кирпичный дом - дом из (чего?) ... , шерстяной костюм - ... , нора лисы - (чья?) ... , рога оленя - ... . 2) рассказать о войне - (что?) ... , читать книгу - ... , ходить по саду - ... ; беседа о фильме - (что делать?) ... , учёба в школе - ... , отдых в беседке - ... .
Читайте также
Данные слова:звезда, ёрш, гнездо,петух,орех,карась,берёза.
х..лодный, извес(?)ный, ул..тают, нак..ка, ..кно, доблес(?)ный, с..сна, сапо..ки, со(?)нце, чудес(?)ная, б..жали, прок..титься, св..тлеет, повя..ка, нак..рмить, обв..зал, поз(?)ний, повстр..чать, ли..кий, трос(?)ник, облас(?)ной.
1) выпиши слова вместе с проверочными в таком порядке: а) с безударными гласными, проверяемыми ударением; б) с парными звонкими и глухими согласными; в) с непроизносимыми согласными.
2) выпиши по одному слову: а) в котором все согласные твердые; б) все согласные звонкие.
Холодный, известный, улетают, накидка, окно, доблестный, сосна, сапожки, солнце, чудесная, бежали, прокатится, светлеет, повязка, накормить, обвязал, поздний, повстречать, липкий, тростник, областной.
1) Выпиши слова вместе с проверочными в таком порядке : а) с безударными гласными, проверяемыми ударением; б) с парными звонкими и глухими согласными; в) с непроизносимыми согласными.
2) Выпиши по одному слову: а) в котором все согласные твёрдые; б) все согласные звонкие.
3) Разбери по составу выделенные слова.
арена-манеж
узор-рисунок
отец-папа
экипаж-команда
искренность-душевность-сердечность
Поставьте данные существительные в форму предложного подежа с предлогами о иои об.Запишите их. Составьте предложение с любым из данных слов.
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.