Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

значение словосочетаний В БИБЛИОТЕЧНЫХ КУЛИСАХ и БЛАГОГОВЕЙНАЯ ТИШИНА

5-9 класс

Merezhkova00 04 дек. 2014 г., 23:35:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liz142001
05 дек. 2014 г., 1:11:18 (9 лет назад)

могу предположить: библиотечные кулисы - это книжные стеллажи в библиотеке. А благоговейная тишина (видимо, имеется в виду все-таки библиотека) - это тишина с глубоким почтением, уважением к книгам, к их содержанию, преклонение перед ними. 

+ 0 -
Krupa456
05 дек. 2014 г., 2:58:56 (9 лет назад)

помогите

+ 0 -
Demidova992
05 дек. 2014 г., 4:23:49 (9 лет назад)

написала же в ответе, что я думаю

+ 0 -
Airytina1974
05 дек. 2014 г., 6:51:30 (9 лет назад)

спасибооооооо*****))

+ 0 -
Iraglukhova83
05 дек. 2014 г., 9:42:16 (9 лет назад)

пожалуйста )))

+ 0 -
Tanchiksofik
05 дек. 2014 г., 12:27:25 (9 лет назад)

помогите фонетический разбор слов Татьяна и героев

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Определи значение словосочетание и заполни таблицу.

а)луговые цветы
б)ранним утром
в)сказать сгоряча
г)исследовать местность
д)любоваться закатом
е)чересчур горячий
ж)устал от шума
з)интересная книга
и)крайне неприятный
к)хорошо спеть
л)очень умный
м)поднял вверх
н)жить дружно
о)сильный ветер

Значение словосочетание примеры
Предмет и его признак примеры
Признак действие примеры
Действие и предмет на которой(-ое) оно направлено примеры
Признак признака примеры




Вы находитесь на странице вопроса "значение словосочетаний В БИБЛИОТЕЧНЫХ КУЛИСАХ и БЛАГОГОВЕЙНАЯ ТИШИНА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.