1)Рассмотрите рисунки и определите что они иллюстрируют значение свободных словосочетаний или значение фразеологизмов 2) Составьте два
5-9 класс
|
предложения с данными сочетаниями слов употребляя их то как свободные словосочетания то как фразеологизмы.
1) Рисунки иллюстрируют значения фразеологизмов
2) Оказалось, что у котёнка была сломана лапа, и мне пришлось нести его на руках.
Маша думала, что я буду носить её на руках, боготворить её, но она ошибалась.
ответ срочно пожалуйста
ответ срочно пожалуйста
Надо 2предложения или 10?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Своя автобиография, первый дебют, совместное сотрудничество, пямятныйсувенир, передовой авангард, мемориальный памятник.
2. составьте и запишите предложение с выделенными словами избегая тавтологии.
используйте толковый словарика.
Своя автобиография, первый дебют, совместное сотрудничество, пямятныйсувенир, передовой авангард, мемориальный памятник.
2. составте и запишитье предложение с выделенными словами избегая тавтологии
мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О что они узнали ! мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото... им придётся ПРОЙТИ пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями... 2) задайте вопросы к выделенным глаголам в неопределённой форме. выпишите из текста все глаголы в этой форме, задайте к ним вопросы
собака молчаливый как рыба и т.п рассмотрите рисунки вспомните подобные обороты (они часто встречаются в речи) и составьте с ними предложение