жёлудь - плод дуба помогите пожалуйста сделать схему
5-9 класс
|
[_______ - сказуем. _ _ _]. Сказуемое двумя чертами выдели.
дуба можешь подчеркнуть одновременно как определение (волнисто чертой, так и дополнение пунктиром. у нас подчеркивают одновременно.
Другие вопросы из категории
Цена человеку - дело его.
Думать и стараться понять окружающих - отныне моя цель.
Точность и краткость - вот первые достоинства прозы.
Ласковое слово как весенний день.
Речь - это способ общения людей.
Площадь этой комнаты - двадцать два квадратных метра.
Говорить с вами - только слова тратить.
пишется НН»? 1 чугунные
Читайте также
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
Стоя на лестнице, неизвестный с дилетантским упорством разжигал сигару, издававшую запах жженой резины.