Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

(По)зимнему небу плыли (на)перегонки облака

5-9 класс

кристеп 05 окт. 2014 г., 0:35:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadikvadik02
05 окт. 2014 г., 1:41:22 (9 лет назад)

По-зимнему(через дефис т. к. наречие с суффиксом -ЕМУ) небу плыли на перегонки(существительное с предлогом) облака.

+ 0 -
Ltost
05 окт. 2014 г., 3:16:41 (9 лет назад)

По зимнему, наперегонки

Ответить

Читайте также

Задание 3: Разграничение омонимичных частей речи. Комментированное выполнение задания.


(По) зимнему небу плыли (на) перегонки облака. Одетые (по) зимнему дети играли (в) прятки. (По) летнему платью нашиты вязанные (в) ручную цветы. На улице тепло (по) летнему. (По) умному лицу ученика учитель (в) миг все понял. Мой друг всегда поступает (по) умному. (В) дали голубой виднелся белоснежный парус яхты. Мальчик пристально смотрел (в) даль.

Расставьте знаки препинания. 1) Печальный я вернулся домой и засунул браунинг на прежнее место. 2) В раскрытое окно выходившее в сторону

шахты видно было движение воинских частей грузовых машин покидавших город колонны эвакуируемых жителей.

3) По небу плыли табунки круглых облаков изумительно белых, похожих на комочки пены.

4) Без людей нашего времени полного побед и человеческой теплоты нет прекрасного ни в цвете морей ни в ветрах ни в облаках ни в полете птиц...

5) Снег сухой и сыпучий несся по высветленным стылым рельсам меж вокзальных платформ и вздымаясь ввысь дымился над крышами вагонов.

6) Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

раскройте скобки( слитно, не слитно): ехать (по)зимнему проселку, одеться (по)зимнему, прибить гвоздь (на)верх шеста, подняться (на)верх

работать (по)новому. идти (по)новому мосту (в)начале подумай, (в)начале учебного года (в)пустую комнату, спорить(в)пустую надеяться (на)силу, (на)силу вытянуть невод (на)вес над крыльцом, продавать картофель (на)вес заговорить (на)конец, сесть (на)конец скамейки (по)прежнему руслу реки, быть уверенным (по)прежнему

Напишите, пожалуйста, по этому тексту сочинение на тему: 'Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством

эпитетов".
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

(43)А Елисеева на самом деле спросили про гидролиз солей, и он получил пятёрку.

(По Н.Татаринцеву)

Раздельно пишутся предлоги в сочетаниях 1)(на) встречу ветру, (по) верх линии 2)(на) протяжении дня, (по) причине

болезни

3)(на) против окна, (по) поводу письма

4)(на ) подобие цветка, по средством переговоров

5)(на) счёт дела, (по) мере воздействия



Вы находитесь на странице вопроса "(По)зимнему небу плыли (на)перегонки облака", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.