Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните буквы соединительных гласных.Объясни письменно значение каждого из этих слов через родственные ему слова.

1-4 класс

Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки

6535829 22 марта 2014 г., 5:02:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Жевс5к6еминисм
22 марта 2014 г., 6:59:59 (10 лет назад)

Гололед - голый, лед .ледник, Косолапый - посмотрел косо, лапа, Лежебока - лежать,лег, бок, Водомерка -  талые воды, мера, Толстопятые - толстый, или от слова пять, или от слова пятка (уточни).
Удачи!

Ответить

Другие вопросы из категории

Язык и умение владеть им определяет твой уровень интеллигентности, а так же выражает твой патриотизм.

1)Расставьте недостающие знаки препинания;
2)Правильно ли я написал "так же" и "интеллигентности"?

билет, магазин, костюм, корабль, горизонт, кровать,земляника, помидор, морковь, одежда, пшеница, телефон.

составить два предложения: в первом предложении употребить любое имя существительное в винительном падеже., а во втором- в именительном.

Найдите в этом тексте 2 сложных слова (слова с двумя корнями).

Овраги в Плёсе удивляют размерами. Из-за оврагов городок недоступен машинам. Тут царствует пешеход. Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. Летом в оврагах пахнет нагретыми лопухами, ежевикой, жасмином. Осенью по оврагам шуршат дрозды и, как детские самолётики из бумаги, скользят над желтеющим миром стрекозы.

Читайте также

Отгадай слово.

Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.

Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-


Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг


Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.

Объясни письменно значение каждого из этих слов через родственные ему слова.

Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки

Помогите с домашней по русскому 3 класс: Выпиши новое словарное слово "ТОПОР", поставив его в форму множественного числа. Подчеркни букву,

написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.

Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.

1) поставить ударение в словах лиса,рога,туча,поля,соты,лисица,море. какое слово лишнее и почему. подчеркни буквы ударных гласных двумя чертами,

безударных одной чертой,
2)запиши слова в три столбика, поставь ударение
ширина, малыши, ландыши, деревья, кусты. какое слово лишнее,подчеркни буквы ударных гласных двумя чертами, безударных одной чертой,
спасибо заранее!!!!


образуй сложные слова из данных пар слов.какую соединительную гласную ты напишешь в каждом слове?запиши сложные слова. выдели корни .подчеркни

соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните буквы соединительных гласных.Объясни письменно значение каждого из этих слов через родственные ему слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.