Подчеркните буквы соединительных гласных.Объясни письменно значение каждого из этих слов через родственные ему слова.
1-4 класс
|
Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки
Гололед - голый, лед .ледник, Косолапый - посмотрел косо, лапа, Лежебока - лежать,лег, бок, Водомерка - талые воды, мера, Толстопятые - толстый, или от слова пять, или от слова пятка (уточни).
Удачи!
Другие вопросы из категории
1)Расставьте недостающие знаки препинания;
2)Правильно ли я написал "так же" и "интеллигентности"?
составить два предложения: в первом предложении употребить любое имя существительное в винительном падеже., а во втором- в именительном.
Овраги в Плёсе удивляют размерами. Из-за оврагов городок недоступен машинам. Тут царствует пешеход. Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. Летом в оврагах пахнет нагретыми лопухами, ежевикой, жасмином. Осенью по оврагам шуршат дрозды и, как детские самолётики из бумаги, скользят над желтеющим миром стрекозы.
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.
безударных одной чертой,
2)запиши слова в три столбика, поставь ударение
ширина, малыши, ландыши, деревья, кусты. какое слово лишнее,подчеркни буквы ударных гласных двумя чертами, безударных одной чертой,
спасибо заранее!!!!
соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.