Дописать концовку-вывод. Вот мой письменный стол ............. ...............................Интересно,если бы стол говорил,что бы он сказал обо
1-4 класс
|
мне?Нравлюсь я ему или нет?
это правильное риешения верь
Расскажи все,что ты знаешь о слове честный,по плану :
1.Что озночает слово в сочетании с какими словами употребляется в речи ( примеры).Какие есть синонимы и антоним к этому слову.
2.Звуки и буквы,фонетический разбор.
3.Правописание.
4.Какая это часть речи,её постоянные и непостоянные признаки.Словосочетание прил.+сущ.
5.Состав слова,однокоренные слова.
6.Каким членом предложения является(показать на примере)
Другие вопросы из категории
,жизнь ,класс ,Илья ,Илюша, ревушка.
яркой зеленой траве рассыпанный старинные монеты и кажется лежат ани здесь так давно что успели уже позеленеть но это не монеты грибы рыжики это настоящий клад у молодых рыжиков шляпки похожи на медные монеты лишь чуть-чуть вдавленные в СЕРЕДИНЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
так чтоб в одом они были в Им п а в другом В п
Читайте также
если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные, и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно. нужно дописать своими словами, помогите.
СОСТАВЬТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ МОЯ КОМНАТА.
ПЛАН:
1.У ВАС ЕСТЬ СВОЯ КОМНАТА,ИЛИ ВАШИ ВЕЩИ НАХОДЯТСЯ В ОБЩЕЙ КОМНАТЕ?
2.КАКАЯ ВАША КОМНАТА(БОЛЬШАЯ,СВЕТЛАЯ,УЮТНАЯ)
3.КАКАЯ МЕБЕЛЬ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕЙ КОМНАТЕ?КАК ОНА РАСПОЛОЖЕНА?
4.КАКИЕ ЕЩЕ ПРЕДМЕТЫ НАХОДЯТСЯ В КОМНАТЕ(ЗАНАВЕСИ,КАРТА,ФОТОГРАФИИ,КАРТИНЫ,ШКОЛЬНЫЕ ПРЕНАДЛЕЖНОСТИ,КОВЕР,ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ И ДР.)
5.ПОЧЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ КОМНАТА?
ОПОРНЫЕ СЛОВА:
ОКОЛО НЕЕ,НЕДАЛЕКО ОТ, ЗДЕСЬ, ВБЛИЗИПОБЛИЗОСТИ,В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ,РЯДОМ С НИМ,ИЗ-ПОД ЧЕЮ-ТО,НАПРАВО ОТ,СЛЕВА ОТ,НЕПОДАЛЕКУ,НА ПРОТИВ,ПО СРЕДИ,С ОДНОЙ СТОРОНЫ,НАХОДИТСЯ;РАСПОЛОГАЕТСЯ,ДИВАН-КРОВАТЬ,КНИЖНАЯ ПОЛКА,СОФА,ЛАМИНАТ,ПАРКЕТ,КОВЕР.
ВОТ И МОЕ ЗАДАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА РЕШИТЕ МОЕ ЗАДАНИЕ ПЛИИИЗЗЗЗЗЗ
Письменный стол, кухонный стол, Компьютерный стол,
писать на столе , положить на стол, подойти к столу
- Какова роль предлогов в словосочетаниях?
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.