В пяти первых предложениях подчеркни главные члены.выдели окончания существительных множественного числа в именительном и винительном падежах.Я любовался
1-4 класс
|
пейзажем леса.После метели лес стоял как в сказке.Ели были в хвойных кольчугах.Макушки сосен надели снежные шапки.У берёзок вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.Издалека видны красные гроздья рябинок.Сколько следов на полке у тропинки.Вот заяц хитрил,петлял,прислушивался к звукам зимней ночи.В поисках добычи пробежала лисица.В вершине ели затаилась рысь.Пробороздил сугроб лось.А под сугробом теплилась жизнь.Разгреби снег до земли.На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.
Я любовался пейзажем леса.После метели лес стоял как в сказке.Ел[и] были в хвойных кольчугах. Макушк[и] сосен надели снежные шапк[и].У берёзок вьюга посеребрила инеем гибкие ветв[и].Издалека видны красные гроздь[я] рябинок.Сколько следов на полке у тропинки.Вот заяц хитрил,петлял,прислушивался к звукам зимней ночи.В поисках добычи пробежала лисица.В вершине ели затаилась рысь.Пробороздил сугроб лось.А под сугробом теплилась жизнь.Разгреби снег до земли.На этом месте видны кустик[и] брусники и веточк[и] черники.
Другие вопросы из категории
вверх
вперед
направо
впарво
сверху
снаружи
вместе
(Текст)На воде стояла лодка. В тени ее плавали водянные жуки, личинки, крошечные головастики. Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках. На старых ветлах из гнезд глядели вниз грачихи. Никита вошел в лодку и сел на руль. Аркадий Иванович взялся за весла. Лодка осела,качнулась, отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда. В воде отражались ветлы,зеленые тени под ними, птицы. облака. Лодка скользила между небом и землей. Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась.
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет - вот до чего хороша!
Читайте также
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
вечают второстепенные члены?
От тёплого слова и лёд тает. Два хитрых лиса одного умного зайца не перетянут. У работящего человека в руках дело огнём горит.
нужные знаки.
На реках кон?чился ледоход.
(От) л?да, снега вез?де много воды.Её называют полой, открытой. Начинае[ца] половодье.Вода затопляет все низкие места.Как опас?на она для животных Где им спрятат?ся Откуда ждать помощ?
1.В первом предложении подчеркни главные члены.А сколько в нем второстепенных?
2.Отметь галочкой нераспространенное предложение.
3.В словах покажи корни.
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист...
1. Раздели слова на слоги. Сделай вывод, без какого звука слога не бывает. Как определить количество слогов в слове?
2.Спиши текст, разделяя слова на слоги. Найди сложное предложение, объясни постановку запятой.
3. В первом предложении подчеркни главные члены.
Слово ельник разбери по составу.
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.