сова с корнями где возможны беглые гласные: листва,шорох,платок,лепесток,узел,паутина,ремень,шалаш,мешок,листва,роса,ковер,солнышко
5-9 класс
|
2)способ образования слов вперемешку,задира,дробленый,пасынок,пароходство,укол,длинноногий,лесостепной,затея,восторжествовать
СРОЧНО!!!!!!!!!!
1) платок - платка (гласная в суффиксе), лепесток (гласная в корне), узел - узла (гласная в корне), ремень - ремня (гласная в корне), мешок - мешка (гласная в корне), ковер - коврик (гласная в корне)
1) шорох, платок, узел, роса
2) приставочносуффиксальный, бессуфиксальный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, соединительный, приставочный, соединительный, соединительный, бессуфискальный, приставочно-суффискальный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
солнышко , опушка , болото . объясните причину появления беглых гласных
солнышко, опушка, болото
суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )
корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...