подобрать одно обобщающее слово к определение,дополнение,обстоятельство
1-4 класс
|
второстепенные члены предложения
Другие вопросы из категории
смысле. Имена существительные-синонимы и антонимы.
Читайте также
После самостоятельных частей речи рассматривались предлоги,союзы,частицы.
Разбор предложения всегда надо начинать с выделения подлежащего и сказуемого.
В нераспространённом предложении нет определения,дополнения,обстоятельства
продолжив перечисление. Прочитайте свою запись. Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т. е . с повышением тона. Образец: Посуда: чайник , чашка, тарелка , молочник , стакан, блюдце.
1 имя сущ,имя прил, местоимение, глагол.
2. запятая,тире, двоеточие.
3 приставка, корень, суффикс.
4 определение, дополнение,обстоятельство.
1.Имя существительное,имя прилагательное,местоимение,глагол
2.Запятая,тире,двоеточие
3.Приставка,корень,суфикс
4.Определение,дополнение,обстоятельство
Образец. Посуда:чайник,чашка,тарелка,молочник,стакан.
2. Подлежащее, сказуемое (2-е лицо ед.ч), дополнение, обстоятельство места, сказуемое (2-е лицо ед.ч).
3. Обстоятельство времени, подлежащее, обстоятельство образадействия, сказуемое (2-е лицо ед.ч), обстоятельство места.
От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснется. поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется. И тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.