Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите пожалуйста 5 предложений про слона простые

5-9 класс

БомБануло 08 янв. 2014 г., 13:57:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oxi15
08 янв. 2014 г., 14:42:10 (10 лет назад)

Я видел большого слона. Рядом с ним был слонёнок.
Браконьеры любят охотиться на слонов. Слоны- самый большие наземные животные. Предками слонов были мамонты.
Примитивненько, но сойдет.

+ 0 -
НастяРудюк2
08 янв. 2014 г., 16:03:45 (10 лет назад)

как-то раз я увидел слоника.Он был добрым и красивым.Я видел ещё его семью я познакомился. мы пошли с слонёнком гулять. так мы стали друзьями))))))

+ 0 -
123456dashayo
08 янв. 2014 г., 18:22:08 (10 лет назад)

Связанный текст или предложения?

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с разделительным союзом. 1) Вы можете высказать свое мнение, позвонив по телефону радиостанции, или можно отправить sms.

2) Пруд был тёмен, покоен, и лодка была точно приклеена к черной воде.

3) Старик смеялся, а матери все это казалось милым сном.

4) Ни я тебе не могу дозвониться, ни ты мне.

Пожалуйстаа помогите

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! определите возвратность,полную или краткую форму

и падеж(у полных причастий)

с объяснениями-слово признанный

Читайте также

Напишите пожалуйста 5 предложений с сочинительным союзом из "старухи Изыргиль"

Напишите пожалуйста 5 предложений с подчинительным союзом из "старухи Изыргиль"
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

Сделай синтаксический разбор предложений.Обозначь орфограммы.

1.Роняет лес багряный свой убор.2.Опять весна душистая повеяла кругом.3.Снег на солнышке блестит.4.блестит зернистая роса на траве.5.Над трепещущей осиной легкий месяц заблестел.6.Ледяное небо по ночам блистало над садом неведомыми созвездиями.

напишите пожалуйста какие предложения например: (простое,повест,невоскл,двусост,распр)

Напишите пожалуйста 2 предложения с прилагательным не доступный. В первом случае чтобы было противопоставление с союзом А, а во втором предложение нужно

написать со словом-магнитом (отнюдь, далеко, вовсе, нисколько, ничуть, никому, никем). В этих двух предложениях НЕ с прилагательным будет писаться отдельно. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ НУЖНО.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите пожалуйста 5 предложений про слона простые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.