определи подеж у слов: потехи, ребятишки, зайчишек, реке, зайчики, смотрят, лапы, лодку, берег, плуты, рощу, кусты
1-4 класс
|
Предлогов ни каких нет ?
Потехи(что?)-И.п. ребятишки(кто?)-И.п. зайчишек(кого?)-Р.п. реке(чему?)-Д.п. зайчики(кто?)-И.п. смотрят-глагол лапы(что?)-И.п.,(чего?)-Р.п. лодку(что?)-В.п. берег(что?)-И.п. плуты(не знаю что это такое, но может быть-что?)-И.п. рощу(что?)-В.п. кусты(что?)-И.п.
Другие вопросы из категории
скакал по деревне Орловка.Берега разных стран омывает чёрное море.Весной зазеленеет чёрное поле.У дяди Игоря чёрные туфли.на севере нашей страны находится белое море.У Татьяны Ивановны белое платье.
слово в котором неправильно поставлено ударение .из скольких,позвонит,не были,договор.3) В каком слове подчёркнут суффикс? заборы,заборчик,западный,честный.4) выбери и отметь слово которое не является однокоренным . размешивать,мешать,мешок ,мешалка.
Читайте также
я люблю бабушкины руки. руки бабушки сделали много хорошего
1) веер 2) дятел 3) орёл
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча
4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо
6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…
9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто
10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки
11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е
12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток
13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик
словами:
а)ключ-ключи б)река-речка в)синий-синяя
зарание спасибо
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИМЕНАМИ..........Предметы обладают признаками ,которые в языке передаются с помощью имён.............Предметы окружаещего мира можно измерить ,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами............Предметы производят действия ,котоые обозначаются .............................А когда на предмет лишь указывают ,не называя его,то употребляются ......................