Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТ:ВОССТАНОВИТЕ В ТЕКСТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ГЛАГОЛЫ И СЛОВА, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ТЕКСТЕ?

5-9 класс

ТЕКСТ:
Я стал одеваться в полной темноте. Рубашка, носок, второй носок, штаны, свитер, шарф, варежки, валенок, шуба, ещё валенок, шапка... Всё!

Ruzet 13 апр. 2014 г., 6:15:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leshakuznietso
13 апр. 2014 г., 9:01:28 (10 лет назад)

сюда можно вставить глаголы надел, натянул, завязал, обул... Слова указывающие на последовательность действий: сначала, затем, и наконец .... С этими словами текст будет красочнее

Ответить

Читайте также

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

Опредилите тип речи.Выпишите глаголы,раскрывающие последовательные действия Герасима.Укажите вид и время этих глаголов.Найдите зачин,в котором

даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?

Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.

составьте текст на тему ветер разбушевался с глаголами несовершенного вида.

Тема"Ветер разбушевался".Начало текста:Ветер с бешеной силой
налетел на город.Он (что сделал?) (и там на картинке нарисовано
машинаврезавшияся в дерево.

Выберите из данных глаголов:говорит(ся), сообщает(ся), описывает(ся), указывает(ся), называют(ся), рассказывают(ся), повествует(ся), приводят(ся)- те,

которые могут быть употреблены в следующих предложениях.
1)В описание... об одновременных признаках.
2)Автор...предмет, то есть... о его одновременных признаках.
3)В тексте...признаки предмета.
4)В повествовании...о последовательных действиях.
5)Писатель...о событии, то есть...о его последовательных действиях героев произведения.
6)В тексте...действия предмета.
Помогите плизззз))))!!!!!

Выберите из данных глаголов:говорит(ся), сообщает(ся), описывает(ся), указывает(ся), называют(ся), рассказывают(ся),

повествует(ся), приводят(ся)- те, которые могут быть употреблены в следующих предложениях.
1)В описание... об одновременных признаках.
2)Автор...предмет, то есть... о его одновременных признаках.
3)В тексте...признаки предмета.
4)В повествовании...о последовательных действиях.
5)Писатель...о событии, то есть...о его последовательных действиях героев произведения.
6)В тексте...действия предмета.
Помогите плизззз))))!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТ:ВОССТАНОВИТЕ В ТЕКСТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ГЛАГОЛЫ И СЛОВА, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ТЕКСТЕ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.