Как объяснишь выбор букв в окончаниях прилагательных, существительных, глаголов? Ответ запиши над словами или в скобках рядом со словом?
1-4 класс
|
Крынки с мёд...м, крынки с мёд...м
На ветвях кудряв...й липы!
Тьмы пчелин.... народа
К ветк.... м липы так и липн...т.
На дорожк... — тень от листь....в,
Исчеза....т — возника....т.
Колокольчик золотист....
Тихим звоном пчёл склика....т.
Все эти слова проверяются с помощью вопросов:
1)Крынки ( с чем ?) с медом.
2)Липы ( какой?) кудрявой
Другие вопросы из категории
п стух л сица
др зды цв точек
сн жинка тр пинка
кр чал гр бник
м стечко б р говая
стр ительная р чной
к менистая выст вка
ст яла б льной
л сная п ньки
верёвки вей. 5:Смешинка в рот попала. 6: У короткого ума длинный язык. 7:Прошёл- не заметил,проехал- не взглянул. 8: Шишка на ровном месте 9:Пальцем о палец не ударит 10:Голос соловьиный,а жало змеиное 11: У него и среди зимы снега не выпросишь. 12:Пусть отсохнут мои ноги,не сойду с твоей дороги. 13:Вильнёт умом,как пёс хвостом.Срочно!!!Буду очень рада!
Читайте также
Крынки с мёд...м, крынки с мёд...м
На ветвях кудряв...й липы!
Тьмы пчелин.... народа
К ветк.... м липы так и липн...т.
На дорожк... — тень от листь....в,
Исчеза....т — возника....т.
Колокольчик золотист....
Тихим звоном пчёл склика....т.
ПО узк...... ТРОПИНК...
ГУСИН...М шажком
Гусин.... войско
Шага..т гуськом.
Найди и выпиши два родственных слова: существительное и глагол. Выдели в них корень. Подчеркни чередование в корне. Рядом напиши такое родственное существительное, которое будет проверочным словом для безударного гласного в корне этих слов.
Разбери выделенные слова как части речи (слова выделены капсом)
Два столбика
1.__________________1.
2.__________________2.
3.__________________3.
4.__________________4.
5.__________________5.
ЗАДАНИЕ:Как ты объяснишь выбор буквы в окончания прилагательных, существительных и глаголов. В выделенном предложении покажи знаками обращение Эй товарищи друзья выручайте муравья!!.выпиши из стихотворения глагол в повелительной форме (названия не учитывай). Письменно покажи, как образована эта форма. Ниже напиши форму наст.время 2-ого лица. мн.ч этого же глагола. сверху укажи спряжение. выдели окончания
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
неторфограммы ,так как нет выбора букв. ВОда,Край,Том,Лом,Бежать,Гора,Тайна,Моя,Рука,