Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я не новичок в горах,но такого мрачно-угрюмого нагромождения скал мне не приходилось встречать.

5-9 класс

Слово новичок-морфологический разбор.
Блаженны желанные минуты,когда после выматывающих силы подъемов залезаешь в плащ-палатку,в мягкий спальный мешок!
Слово залезаешь-морфологический разбор.

DanielDeffo 02 июля 2014 г., 23:21:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рычков
03 июля 2014 г., 1:33:34 (9 лет назад)

Новичок
Начальная форма-новичок
Часть речи-существительное
Грамматика-Единственное число,именит.падеж,мужской род,одушевленное.
Формы-новичок,новичка,новичку,новичком,новичке,новички,новичков,новичкам,
новичками,новичках.

Залезаешь
Начальная форма-залезать
Часть речи-глагол в личной форме
Грамматика-2 лицо,действительный залог,единственное число,переходный,
несовершенный вид,настоящее время.
Формы-залезать,залезаю,залезаем,залезаешь,залезаете,залезает,залезают,залезал,
залезала,залезало,залезая,залезав,залезавши,залезающий,залезающая,зелезающее,залезавшая,залезавший,залезавшее,залезавших,залезавшая,залезавшей,
залезавшею...






Ответить

Другие вопросы из категории

Задание: списать текст, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

Светл(я,и)чки
Мы ул(...)ж(ы,и)ли в теле(...)ку уд(а,о)чки рыбу запр(...)гли лошадь и поехали домой.
На западе уже дог(...)рала з(...)ря. В п(...)лях громко кр(...)чали п(...)р(...)пела. Я задр(и,е)мал. А перед глазами всё р(...)била вода и п(...)плавки на ней. Вдруг мама ост(...)рожно к(...)снулась мо(е,и)го плеча и сказала Смотри Юра!
Кр(...)хотные голубые огоньки св(...)тились в ноч(...)ной траве. Папа раз(...)яснил что это светл(...)чки. Он ост(о,а)новил лошадь. Мы с мамой слезли с п(...)во(з,с)ки и прин(...)лись искать этих св(...)тящихся жучков.
Над головой спл(и,е)тались тёмные ветви д(и,е)ревьев и в их просветах сверкали д(...)лёкие г(о,а)лубые звёзды.

Читайте также

В дверь вошёл не новый учитель.

неновый или не новый

Пожалуйста!!! напишите изложение 70-90 слов.В тексте возможны орфографические и пунктационные ошибки. "Патриотизм -последнее

прибежище негодяя".Огромный авторитет Льва Николаевича Толстого обеспечил этому афоризму популярность и неприрекаемость.От частого употребления эта фраза стала непреложной истиной, которая не нуждается в доказательствах.Но так ли это?И почему Толстой ,глубоко и искренне любивший Родину ,ввел в одну фразу патриотизм и подлость?

Видно дело в том,что любовь к Родине чувство глубокое,личное,а патриотизм скорее казенное,нечто вроде богатого креста,который называют нательным ,а носят поверх модной рубахи.Публичный патриотизм всегда приследует выгоду,казенные требуют либо власти ,либо денег,либо того и другого и третьего.

Исключениями могли бы стать только моменты смертельной опасности для страны.Но и тогда герои не козыряли своей любовью к Родине.Они не говорили о России,но умирали за нее.А вот те кто предавал народ и служил оккупантам ,объявляли себя патриотами и защитниками Отечества.Так что прав был великий писатель.

Задание 1 (1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и

видим мы не потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

Галилею не удалось убедиться (предложение 5)

2)

скорость считалась (предложение 2)

3)

который наблюдал (предложение 6)

4)

вопрос поставил (предложение 4)

Задание 2

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
Задание 3

Начало формы

Среди 7-11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
Конец формы

Задание 4

(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.

Среди предложений 1-8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то больш
Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

Задание 6

(1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (3)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось?
(7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря?

Среди предложений 1-15 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите номера этих предложений.

Задание 7
(2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

идея (предложение 2)

2)

которое будет погружаться (и) всплывать (предложение 2)

3)

заставил весь мир (предложение 5)

4)

это казалось (предложение 6)

Задание 8

Найдите сказуемое, которое выделено и охарактеризовано правильно.
Один молодой афинянин обратился в суд. Он утверждал, что его одряхлевший отец выжил из ума и потому не способен распоряжаться имуществом семьи. Старик не стал оправдываться – он лишь прочел судьям только что законченную трагедию. После этого спор был сразу решен в его пользу, а сына признали бессовестным лжецом. Трагедия называлась «Эдип в Колоне», а старика звали Софокл. (О.Левинская)
1) обратился в суд – простое глагольное;
2) выжил – простое глагольное;
3) не способен распоряжаться – составное глагольное;
4) не стал – простое глагольное.
Задание 9
Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинан

Проверьте пожалуйста и исправьте ,если что не так. Главной героиней комедии является Софья, дочь Павла Афанасьевича Фамусова,

управляющего в казенном месте.Она является одним из наиболее сложных и противоречивых характеров в пьесе “Горе от ума”. На мой взгляд, наиболее тонко понял этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон терзаний” он прежде всего обращает внимание на сложность ее характера. Он говорит о смеси в Софье “хороших инстинктов с ложью”, “живого ума с отсутствием всякого намека на убеждения”. “В собственной, личной ее физиономии, — писал Гончаров, — прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное”. Его вывод достаточно красноречив: “Недаром ее любил и Чацкий”.
Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством.В свои семнадцать лет она не только "расцвела прелестно", но и проявляет завидную независимость мнений, немыслимую для таких людей, как Молчалин или даже ее отец. Об этом говорит такая реплика Софьи: "Что мне молва? Кто хочет, так и судит". Чацкий это понимает и свои речи адресует прежде всего Софье. Именно Софью он считает своей единомышленницей. Он привык верить тому, что она разделяет его взгляды. Этой веры не поколебали в нем "ни даль", "ни развлечения, ни перемена мест". Поэтому Чацкий, возвратившись в Москву и увидев, как изменилась Софья под влиянием окружения, очень переживает.
У самой Софии отношение к Чацкому совершенно иное. Она не любит его, поэтому не желает выслушать и не стремится понять его. София несправедлива к Чацкому, считая его чёрствым и бессердечным: «Не человек, змея». София приписывает ему злобное желание «унизить» и «кольнуть» всякого, и даже не пытается скрыть своё безразличие к нему: «На что вы мне?».
Она умна и хорошо воспитанна, как большинство богатых московских девушек того времени. Воспитанная на французских романах, она составила в своем уме облик идеального героя “своего романа”. Поэтому она не случайно обратила внимание на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что Софья ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически.Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету. . Вероятно, ей кажется, что она поступила очень практично. Но в финале, когда она становится невольной свидетельницей "ухаживания" Молчалина за Лизой, она поражена в самое сердце.
София осознала самообман, винит только себя и искренне раскаивается. В последних сценах «Горя от ума» от прежней капризной и самоуверенной Софьи не остаётся и следа. Судьба Софьи, сближается с трагической судьбой отвергнутого ею Чацкого, Действительно, как тонко заметил Гончаров, в финале комедии ей приходится «тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается «мильон терзаний». Развязка любовного сюжета комедии обернулась для умной Софии горем, жизненной катастрофой.

Прошу сократите текст до 70-90 слов Есть вещи, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но есть и другое. Родное, всегда рядом

и готовое находиться так близко сколько угодно. Одна из таких вещей это дружба. И сколько бы мы не играли в одиночек без друзей невозможно протянуть и недели, ты нуждаешься в них как в воздухе, даже больше они и есть воздух для большинства из нас. Друзья это те, кто понимают с полуслова, знают, когда ты в них больше всего нуждаешься. В наш век холоднокровных циников дружба, как драгоценный артефакт — все знают о его существовании, но не у всех он есть. Прелесть этого артефакта в том, что он вечен. Ведь если дружба закончилась, значит, она и не начиналась. Сейчас многое потеряло смысл: любовь = переспать, честность = идиотизм, уникальность = уродство. Но ещё никто не ошибался в понятии дружба. Есть одна китайская легенда. Однажды девочка гуляла по парку, когда встретила старенького дедушку, который накидывал петлю на сук дерева. Девочка подошла к человеку испросила: — Что ты делаешь дедушка? Старик в недоумении обернулся, посмотрел на девочку и, расплакавшись, сел под дерево. — Я потерял смысл жизни, — пробормотал старик. — Почему? — неустанно спрашивала девочка. Старик достал из сумки возле дерева старую потрёпанную тетрадку. И протянул её девочке. Девочка открыла тетрадь и увидела, что вкаждой клеточке стоял крестик, и так были исписаны все 90 страниц, кроме последней клеточки в самом конце. — Эту тетрадь я завёл около семидесяти лет тому назад, когда умер мой самый близкий друг — отец, с того дня я зачёркиваю каждую клеточку, когда умирает кто-то из моих друзей. Последняя клетка для меня — бормотал старик. — Наверное, у тебя уже не осталось друзей – расстроилась девочка. Но старик ничего ей не ответил. Он продолжал плакать. Тогда девочка взяла старика за руку и повела его в первый магазин. Выйдя из магазина, девочка протянула старику толстую чистую тетрадку в клетку и улыбнулась. — Теперь я буду твоим новым другом. ДРУГ – слово из четырёх букв, в словаре Даля: «человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании». На самом деле в этих пресловутых четырёх буквах вся полнота отношений между людьми. После смерти Цоя Кинчев (лидер группы «Алиса») сказал слова, под которыми может подписаться каждый: «Друзья оставляют после себя чёрные дыры». Некоторые, могут лишь усмехнуться, над понятием дружбы. Ведь есть много важных вещей, куда более значительных в нашей жизни. Ну, например, хорошая работа, достойная зарплата, высокий статус, новое платье… Но такие люди однажды оглядываются назад и убеждаются в своей никчёмности и одиночестве. Когда ты одинок, ни к чему зачёркивать дни в календаре, бессмысленно читать умные книжки и смотреть доброе кино. Не потому, что это бессмысленно, вовсе нет. Просто потом приходится жить наедине со своими страхами, счастьем, горем, обидами, радостью, любовью. А разговаривать с зеркалом странно. Друзья никогда не смогут заменить десять нулей, после девятки, на твоём счету, не станут новым домом или дорогущим авто. Друзья не превратятся в новую карьерную ступень, или в крутой кабинет. Они ни когда не смогут стать этим просто потому, что их нельзя сравнивать с такими мелочами жизни. Друзья намного больше и выше этого всего… Без истинной дружбы жизнь — ничто. Цицерон.



Вы находитесь на странице вопроса "Я не новичок в горах,но такого мрачно-угрюмого нагромождения скал мне не приходилось встречать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.