спиши,вставь пропущенные буквы.подбери и запиши антонимы к прилагательным.обозначь в словах знакомые орфограммы.
1-4 класс
|
а где текст? текста то нету.....
Да,да!текст где?напиши
Другие вопросы из категории
вред, лодка, редкий, резкий, пляж, шишика, лёгкий, сказки, провести,
скорлупка, ласка, стружка, указка
Читайте также
бере_ - жес_кая п_душка -
у_кий прохо_ - ле_к_мысленный
поступок
скупой ч_л_век - ре_кие заросли.
Нужны антонимы к прилагательным и все)
Думаю не сложное задание)помогите прошу)
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
идти с т_жел _й ношей -
любить ран_ю весну -
с_ехать с высок_ой г_ры -
заштр_иховать густой чётко_й -
перейти ш_рок_ю ул_лицу -
красным цветом подчеркни буквы бузуд.гласных в корне и проверяемые ударением а коричневым непров.безуд.гласные зелёным непроизн. согл.
высокий бере- --- у-кий прохо- -------- доброе слово ---- жес-кая п-душка------- ле-к-мысленный поступок--- ре-кие заросли-------
высокий бере- --- у-кий прохо- -------- доброе слово ---- жес-кая п-душка------- ле-к-мысленный поступок--- ре-кие заросли....... скупой человек срочно помогите!!!!!!!!!!!!