придумайте по два предложения со словами лучше, красивее, надёжнее так, чтобы эти слова употреблялись как наречия, а затем как прилагательные
5-9 класс
|
он чувствует себя намного лучше, она выглядит красивее , он стал надежнее чем был в 5 классе.
он стал лучшим во всей школе,Оля красивая а Аня хорошо учится,он для меня надёжный товарищ
Другие вопросы из категории
обжига..т лицо лёгким морозом полотнища палатки чуть-чуть провиса..т,и трава седе..т от первого утренника пора вставать на востоке уже наливает(?)ся тихим светом заря уже виднеют(?)ся огромные очертания ив,уже меркнут звёзды.
Читайте также
нужно придумать по два предложения со словами: в общем, бывало, однако, наконец, вообще.так что бы в одном случае слово выделялось запятой, а в другом нет.
Помогите пожалуйста :3
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
вследствие
вроде
в течение
3 предложения-так,чтобы эти слова являлись какими-либо частями речи
и 3 предложения-так,чтобы эти слова являлись предлогами)
Заранее благодарю)))))
красИвее
чудеснее
искрене-
таким образом, чтобы эти слова были сначала наречиями, а затем прилагательными. Обозначте их как части речи в каждом случае
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.