Послушайслова.Назови только те в середине которыйслышатся два согласных звука и первый из них - парный по глухости-звонкости.устно подбери к нназваннм
1-4 класс
|
тобою словам проверочные.Апредили какую букву нужно пиать на опасном месте.
СЛОВА ГДЕ?! логики 0!
Книжка,сказка,лампа лодка, Волга,ловкий,славный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
проверочные. Определи,какую букву нужно писать на (опасном )месте.
ДОМ,КРОТ,СТРИЖ,НИЗ,СТОЛ,ПРУД,ЛИМОН,ЛУГ.
Запиши только те слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова и проверочные к ним. Обозначь орфограмму.
часы.ВОПРОС. Какому орфографическому правилу подчиняется написание двух слов: первого и последнего?
2. От второго и третьего слово образуй имена прилагательные, а с помощью предпоследнего назови маленький предмет. Запиши слова,выдели суффиксы,которые используешь,и объясни их работу.
3.Подтверди наше уточнение примерами.
Где очки у тети Вали?
У неё очки пропали!
Ищет бедная старушка
На подушке, на кадушке,
В духовке, в кладовке,
В старом лукошке,
В миске у кошки.
искала в беседке,
Спрсила у соседки.
А они на самом деле
У неё на лбу сидели.
Подчеркни все сущ. с орфаграммой (парный по глухости/звонкости согласный в середине слова). Запиши последнее предложение, заменив выделенные местоимения-существ., кот. они заменяют.
горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок. Рот и нос - из морковки. В руках метла. Как весело зимой!
Выпиши из текста два слова с орфограммой "Парные по глухости- звонкости согласные в корне слова."Напиши к ним проверочные слова.
Выпиши из текста два слова с орфограммой"Безударные гласные в корне слова"Рядом напишите к каждому слову проверочное.
1) Запишите слова. Подчеркните в них орфограммы согласных, над ними напишите транскрипцию звуков:
РЮКЗАК, ВСТАВКА, ИЗРЕДКА, ПЛОЩАДЬ.
2) Выпишите только слово с глухими согласными звуками, напишите его транскрипцию. Охарактеризуйте согласные звуки, определите, есть ли у них пары по глухости-звонкости и по твердости-мягкости.