499 упражнение. Помогите вставить буквы и запятые пожалуйста:)
5-9 класс
|
В начале зимы без особого труда вы отыщете зайчишку: его
снежно-белая шубка предательски выделяется на бурой земле,
не покрытой снегом.
Где-то вверху на сосне перепрыгивают с сучка на сучок синицы, отыскивая не спрятавшихся под кору жуков. Тонко свистнет рябчик в ельнике и снова тишина, ничем не нарушаемая.
В мелкой поросли леса издали видна рябина, рдеют ее ярко-
красные гроздья, точно кораллы, брошенные чьей-то рукой.
Хлопочут на ее ветвях дрозды, еще не улетевшие на юг. Слышится
неприятный крик сойки. Сейчас, осенью, когда еды много, она
заготавливает на зиму впрок, рассовывая желуди в разные щелки.
В глубине леса pаздается испуганный заячий крик. Какой-то
хищник застал зверька врасплох. Изредка залетает в наши края
полярная сова очень красивая, только совсем непрошеная
гостья.
В декабре лес преобразуется неузнаваемо: белая перина
сплошь покрывает землю. В лесу по-праздничному чисто все сверкает нетронутой
белизной.
Другие вопросы из категории
1) пояс на тали.., со врем..нем□
2) на средн..м уровн..
3) вымо..м посуду, прогон..т зиму□
4) синий платоч..к, нуждается в сочувстви..
А2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых НЕ со словом пишется слитно?
Читайте также
подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
а) о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2.вставь буквы отметь слово,которое пишется с и
а) (увидел)на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположилась) на вморь_
3.отметь вариант,в котором все существительнные в П.п ед.ч имеют оканчание и
а) дерево,здание,часть
б)поведение ,чай,занятие
в)морфология ,прием,поле
г) имение,путь ,элегия.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ЭТОТ ТЕСТ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКАЯ ОЦЕНКА ТАКАЯ И ОЦЕНКА НА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК
1) пр_хорошенький
2) пр_клеить
3) пр_бывать в городе
4) пр_бывать на вокзал
5) пр_обладать
вставьте буквы
1) пр_певать
2) пр_забавный
3) пр_градить путь
4) пр_ложить к стене
5) пр_писать
на верном пут... молодого племен... событие истори...в нашей зате... в важном спокойстви... в большом аквариум... о гражданской авиаци... в моем заявлени... к цветочной оранжере... тяжелого бремен... к знамен... дивизии о сельском хозяйств... удар по темен... ярким пламенем на пустынном полустанк.... в дар библиотек... увидеть в стакан.. к свему времен... идти по алле...
а)н_чуть не испугался,н_как не находил,н_сколько раз
б)н_куда пойти,н_зачем расспрашивать,н_сколько не завидуя
в)н_сколько не расстроился,н_когда не злился,н_откуда ждать
2.Вставь буквы.Отметь предложения с наречием.
а)Его решение обдума_о,профессионально
б)Он всегда действует обдума_о
в)То,что он принёс,было запута_о нитками
г)он всегда все говорит пута_о
3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание.
а)Не было н_где,н_зачем спрашивать,н_когда проживал
б)не задевали н_мало,н_сколько не горевал,н_где остановиться
в)н_куда не поеду,н_когда не спрошу,н_куда пойти