Помогите, пожалуйста, совсем забыла, при фонетическом разборе слова как обозначается ъ? Так же, как и мягкий? (Слово съешь).
5-9 класс
|
Твердый 3нак не имеет 3вука. При фонетическом ра3боре обо3начается так : ъ [ - ].
Другие вопросы из категории
А)Сарделька,Б)Салфетка,В)окрошка,Г)салат,Д)винегрет
Утром мы стали спускат(?)ся вниз по реке.Спуск ок...залася крутым.Нам прих..дилось осторожно ступать на камни,чтобы он (не)обваливались.Спускались мы почти полчаса.
Слова для справок:Лететь,полёт,прилететь;чинить,починка,починить.
по тропинке в поле вдоль серых сложенных брёвен. в) из-за темного, резко обрывавшегося нагорного берега, вылезло огромное солнце. г) всё вместе, издали, напоминало муравьиную кучу, по которой с озабоченным видом взад и вперед снуют удивительные насекомые. д) трубят журавли над весеннею степью и клином летят надо мной.
Читайте также
И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))
другие...МЯГКИЕ! Слышатся как твёрдые, а так мягкие ( слово жираф - ж [ж'] - согласная, звонкий, парный, МЯГКИЙ, НЕпарный. Почему?
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.
НАПРИМЕР:ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА
МАКСИУМ 15
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ЗАРАНЕЕ СПС