Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

жить прожить ненавидеть подышать прикоснуться примириться

10-11 класс

рассмотреть смотреть верить поверить разрушить исправить исправлять ; обозначьте вид глаголов и оброзуйте от них деепричастие

Anastasiya391 16 февр. 2015 г., 19:45:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimanikon1975
16 февр. 2015 г., 20:51:19 (9 лет назад)

сейчас помогу .............................................................................................................................................

+ 0 -
Mara17
16 февр. 2015 г., 22:57:59 (9 лет назад)

помогите пожалуйста!

Ответить

Читайте также

от данных глаголов образуйте формы настоящего,будещего и прошедшего времени.

пробовать,попробовать,касаться,коснуться,ощущать,ощутить,чувствовать,почувствовать,расти,вырасти,жить,прожить,болеть,заболеть,простыть,простывать,худеть,похудеть,слабеть,ослабеть,бледнеть,побледнеть

Расставить знаки препинания.

1.Площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2.Жить Родине служить.
3.Превосходство должность быть на земле человеком.
4.Человек вот правда!
5.Ташкент город хлебный.
6.Жизнь прожить не поле перейти.
7.Пятью пять двадцать пять.
8.Москва столица России.
9.Безумство храбрых вот мудрость жизни.
10.Наша задача хорошо учиться.

17.Испoльзуя словосочетания из 1 и 2 колонок и слова, данные ниже, составьте предложения по образцу. Я и ты-дружить с дества. Мы с тобой друзья с детства.

1.Борис и я-иметь одинаковые фамилии. 2.Мы и Иванбвы-жить на однoм этажe. Наши квартиры рядом. 3.Я и он-быть в одном и том же вoзрасте. 4.Я и ты-вместе работать. 5.Я и она-родиться в один день. Быть похoжими друг на друга, как две капли водьы. 6.Надя и я-учиться в одном классе. 7.Ты и он-быть члeнами одной и той же партии. 8.Вы н она-вместе совершить преступление. 9. Ты и онa- написaть вместе биографию принцессы Дианы. 10. Ты и я- учиться на одном курсе. 11. Ты и он- родиться в одной местности. 12.Oн н она- участвовать вместе в ограблeнии ювелирного магазина. 13. Ты и онa- участвовать в соревнованиях по плаванию. Стремиться завоевать золотую медаль. 14. Я и он- ненавидеть друг друга. 15. Ты и онa- работать в одном учреждeнии. 16. Ты и он- иметь одно отeчество.

Прочитайте текст и выполните задания 21- 25. Камышовая кошка (1) Я получил задание привезти из экспедиции, направленной в Закавказье, несколько редких

животных. (2) При попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) Либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.(4) Однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские ребята. (5) Перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался!». (6) Я через несколько минут был уже у дяди Прохора. (7) Там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. (8) Лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) Как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) Но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) Сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) Он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) Тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) Зверь был связан. (15) Я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) Потом кота посадили в клетку. (17) Он вел себя странно. (18) Он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. (19) Так прошло три дня. (20) Опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) Вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) Хищник не обращал на нее никакого внимания. (23) Прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) Жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) По-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! (По Е.Спангербергу)

определите нужно ли ставить тире между подлежащими и сказуемым а) нужно ,) не нужно 1 Льды как льды,пустыни как пустыни 2)туристам дождь не помеха 3)Ольга

мне подруга 4)жизнь прожить не поле перейти без дела жить только день прожигать 6) Сын у неё бледный высокий и в роговых очках 7)талант у неё необыкновенный 8) лёд как зеркало 9) солнце словно раскалённый шар 10)мой дед мастер на все руки



Вы находитесь на странице вопроса "жить прожить ненавидеть подышать прикоснуться примириться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.