жить прожить ненавидеть подышать прикоснуться примириться
10-11 класс
|
рассмотреть смотреть верить поверить разрушить исправить исправлять ; обозначьте вид глаголов и оброзуйте от них деепричастие
сейчас помогу .............................................................................................................................................
помогите пожалуйста!
Другие вопросы из категории
Читайте также
пробовать,попробовать,касаться,коснуться,ощущать,ощутить,чувствовать,почувствовать,расти,вырасти,жить,прожить,болеть,заболеть,простыть,простывать,худеть,похудеть,слабеть,ослабеть,бледнеть,побледнеть
1.Площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2.Жить Родине служить.
3.Превосходство должность быть на земле человеком.
4.Человек вот правда!
5.Ташкент город хлебный.
6.Жизнь прожить не поле перейти.
7.Пятью пять двадцать пять.
8.Москва столица России.
9.Безумство храбрых вот мудрость жизни.
10.Наша задача хорошо учиться.
1.Борис и я-иметь одинаковые фамилии. 2.Мы и Иванбвы-жить на однoм этажe. Наши квартиры рядом. 3.Я и он-быть в одном и том же вoзрасте. 4.Я и ты-вместе работать. 5.Я и она-родиться в один день. Быть похoжими друг на друга, как две капли водьы. 6.Надя и я-учиться в одном классе. 7.Ты и он-быть члeнами одной и той же партии. 8.Вы н она-вместе совершить преступление. 9. Ты и онa- написaть вместе биографию принцессы Дианы. 10. Ты и я- учиться на одном курсе. 11. Ты и он- родиться в одной местности. 12.Oн н она- участвовать вместе в ограблeнии ювелирного магазина. 13. Ты и онa- участвовать в соревнованиях по плаванию. Стремиться завоевать золотую медаль. 14. Я и он- ненавидеть друг друга. 15. Ты и онa- работать в одном учреждeнии. 16. Ты и он- иметь одно отeчество.
животных. (2) При попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) Либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.(4) Однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские ребята. (5) Перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался!». (6) Я через несколько минут был уже у дяди Прохора. (7) Там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. (8) Лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) Как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) Но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) Сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) Он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) Тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) Зверь был связан. (15) Я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) Потом кота посадили в клетку. (17) Он вел себя странно. (18) Он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. (19) Так прошло три дня. (20) Опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) Вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) Хищник не обращал на нее никакого внимания. (23) Прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) Жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) По-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! (По Е.Спангербергу)
мне подруга 4)жизнь прожить не поле перейти без дела жить только день прожигать 6) Сын у неё бледный высокий и в роговых очках 7)талант у неё необыкновенный 8) лёд как зеркало 9) солнце словно раскалённый шар 10)мой дед мастер на все руки