Укажите предложения, в которых обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены):
5-9 класс
|
1) Как парус чайка там белеет в высоте.
2) Прилетев на место гуси шумно опускаются на воду.
3) Последний рисунок был выполнен учеником очень небрежно.
4) Поезд шёл не останавливаясь
1;3;4. Обособляется только во втором
Другие вопросы из категории
Читайте также
садами тихо поднимается рассвет. В Несмотря на отступление бойцы были в бодром настроении. Приведите пример предложения с обособленным обстоятельством.
1.как парус чайкатем белеет в высоте.
2.прилетев на место гуси шумно опускаются на воду.
3 . Последний рисунок был выполнён учеником очень небрежно.
4.поезд шел не останавливаясь.
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением, которое не обособляется .
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением,которое не обособляется.
1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.