сочинение рассуждение на тему:"навестить больного друга".
5-9 класс
|
-Кто знает, почему отсутствует Васечкин?-спрсила учительница
-Он заболел.-ответила Катя.
Начался урок, но я продолжала переживать за Васечкина.Он же вчера мне звонил и спрашивал домашнее задание.Видимо, готовился идти в школу.
После уроков мы обычно собираемся в классе и решаем наши маленькие вопросы.
-А давайте навестим Васечкина?-предложила я
-Правильно!Молодец Игнатова!-загомонили ребята.
По дороге домой к Васечкину учительница купила килограмм апельсин, чтобы выздоравливал быстрее.
Мы позвонили в дверь.Открыла мама Сашки:
-Ой, как вас много!Так неожиданно!Проходите!
Мы сняли верхнюю одежду и прошли в комнату Сашки.Он лежал на кровати и играл в PSP.Горло его было завязано шарфом.
-Саша, что случилось?-спрашивали мы на разные лады.
-Да вот,попил водички холодной.Теперь горло болит.-прохрипел Васечкин-Вы такие молодцы, что решили проведать меня!Я теперь быстрее выздоравливать начну!
-А мы будем к тебе приходить каждый день и учить с тобой уроки.Согласен?
-Еще бы!
Другие вопросы из категории
поплавками, присаживались на них, вновь улетали. Вот поплавок моей удочки будто ожил: он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду. Я изо всех сил рванул удилище. Помогите плиз тип речи?
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: