подчеркнуть в тексте все сущ..как член предложения.
1-4 класс
|
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз,
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой многим незнакомой
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно
помогите
дымок, жнивы, обоз, нивы, чету, берёз, гумно, избу, соломой ставнями, окно - лополнение,
в степи, на холме, с отрадой - обстоятельство
Другие вопросы из категории
Читайте также
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?
Каким членом предложения является словосочетание "Вот бы".
Вот бы земля задрожала от смеха!
помощи вопроса покажите к какому слову в предложении оно относится и укажите каким членом предложения является.
Помогите пожалуйста!!!
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?