Однокоренные слова к словам заполыхала , закричала , завздыхала , отозвались , зазвенели , заходили , заплясали , закрутились , зацвели , отвели , поближе
10-11 класс
|
, поодаль
заполыхала - полыхать
закричала - крик, кричать
завздыхала - дышать
отозвались - звать, званый
зазвенели - звон, звенеть
заходили - ход, ходить
заплясали - пляска, плясать
закрутились - крутиться
зацвели - расцвёл
отвели - вести
поближе - близко, близость
поодаль- даль
Другие вопросы из категории
Николай Петрович быстро обернулся (1) и (2) подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями (3) только вылезщему из тарантаса (4) крепко стиснул его обнаженную (5) красную руку (6) которую тот не сразу ему подал.
Варианты ответов:
а) 1,2,6
б) 3,4,5,6
в) 3,4,6
г) 2,3,4,6
д) 1,2,3,4,6
домашнее задание? (лень)
Почему порозовело твое лицо? (волнение)
Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)
Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)
Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)
Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)
Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)
Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)
Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)
Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)
Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)
Почему пришел этот человек? (моё приглашение)
Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)
Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)
Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)
Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)
Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.
От используется для выражения причины используется, когда:
причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.
По используется:
для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию
Читайте также
а другие формы слов к слову зима?
заявление ).Такого человека называли просителем .Прошло время ,и слова проситель и прошние устарели,имы не употребляем их.Есть ещё слово попрошайка.Как ты думаешь,это тоже проситель?Почему?"
проверочными?можно ли с помощью этих же слов проверить слово совет?
корне;
2) с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы. Бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерстяной. Какое слово ты написал два раза? почему?
Оброзец обозначения орфограмм: 1) крикун (крик); 2) язык; 3) часто. С любым словом составь предложиние и запиши его, Запиши однокоренные слова к слову ширь
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.