я не могу это сделать
1-4 класс
|
1.Имя существи́тельное (существительное) — часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто» /«что» . Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения.
2. Мальчик пошел гулять во двор. (Мальчик - главный, двор - второстеп.) ;
Стрелка часов повернулась в правую сторону. (Стрелка - глав., сторону - второстеп.)
3. с помощью таких предложений мы можем перечислят несколько предметов или явлении,требующихся по ситуации. например: На поляне цветут колокольчики,ромашки,одуванчики.
4.
Практически все слова в нашем языке, помимо прямого смысла, имеею еще и переносное значение. Это делает наш язык богатым, живым и невероятно гибким. Так слово золото, имеющее прямое назначение - драгоценный металл, можно употреблять еще сколько угодно раз:
Золотая мама - хорошая мама; золотое сердце – доброе, человеческое, отзывчивое; золотая голова – умная; золотые руки – умелые; золотой человек – хороший, добрый; золотая осень....
5. Синонимы - это слова похожие по смыслу большой - огромный - гигантский. Антонимы - это слова противоположные по смыслу тепло - холодно , громко - тихо
Другие вопросы из категории
будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.
первым.
Начало - старт конец -............................. Дерево - оверед трава - ................... 7 класс!!!
Читайте также
Никогда не было проблем с этим заданием , а тут не могу найти правильное
очень красивыми местами на приходилось ехать. То были раздольные
травянистые луга , русским людам любимые места. Желтоватой лентой велась
дорога , лошади бежали легко и я не мог сомкнуть глаза,любовался! И все
это так мягко и стройно плыло мимо под дружелюбной луной.
определить род, число и падеж всех словосочетаний сущ+прил
однокоренные слова?
колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?
скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?
укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?
леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?
травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?
подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.
Го го го ....
Не могу продолжать