В стихотворении М.И. Цветаевой «Навокзале» (1911) есть следующие строки.
5-9 класс
|
Решено за поездом погнаться,
Все цветы ЛЮБИМОЙ кинуть вслед.
В чём состоит синтаксическая неоднозначность выделенной словоформы?
В предложение это слово может быть как дополнением, так и определением
Другие вопросы из категории
Слова: арбуз, авеню, озеро, свеча, фонарь, помещение, цех, эстамп, телефон, спутник.
слов-исключений.
Очень нужно , я вас облагодорю :))
Читайте также
решено за поездом погнаться
все цветы ЛЮБИМОЙ кинуть вслед
в чем состоит синтаксическая неоднозначность выделенной словоформы?
строками , за пределами слов"
И.А. Бунин Вечеръ
О счастьѢ мы всегда лишь вспоминаемъ.
А счастье всюду. Может быть, оно
Вотъ этотъ садъ осеннiй за сараемъ
И чистый воздухъ, льющiйся в окно.
Въ бездонномъ небѢ легкимъ бѢлымъ краемъ
Встаетъ, сiяет облако. Давно
СлѢжу за нимъ… Мы мало видимъ, знаемъ,
А счастье только знающимъ дано.
Окно открыто. Пискнула и сѢла
На подоконникъ птичка. И отъ книгъ
Усталый взглядъ я отвожу на мигъ.
День вечерѢетъ, небо опустѢло.
Гулъ молотилки слышен на гумнѢ…
Я вижу, слышу, счастливъ. Все во мнѢ
1. С чем связано различное написание слова счастье?
2. Определите подлежащее и сказуемое в предложениях: А счастье всюду. Окно открыто. Все во мне. Определите тип сказуемого в этих предложениях.
3. Определите разряд прилагательных: осенний, чистый, усталый, бездонный. В каком из прилагательных есть «следы» глагольной формы? Что это за следы?
4. Определите спряжение глаголов сесть, следить, видеть.
5. Найдите частицу, определите ее разряд.
тоже"
Какое слово здесь читается не так, как обычно?
а)потом
б)обратился
в)вопросом
г)прохожим
д)ползающим