Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какая тема и основная мысль произведения семь дочек автор Сухомлинов

5-9 класс

мудрец007 04 авг. 2013 г., 5:56:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita265
04 авг. 2013 г., 8:20:12 (10 лет назад)

Анбоабглплгпглашгбпшгпгшпшгп

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите. вставьте пропущенные буквы раскройтескобки , раставьте,где это необходимо , знаки припенания. подчеркните в предложениях граматическую

основу.

1 дело должно быть выполне...о (в) срок.Он должно быть д...оволен поез...дкой в Крым.2 К нашей радости пр,, мешивалась мысль о рес,,..стоящей разлуке.

К нашей радости сон..це выгл...нуло (из) за туч.

3 Несомнен...о мне захоч..тся пос..тить эту карти...ую галерею.

Страс...ное вл...чение к р...сованию указ...вало на несомне..опр..сущие ребёнку способности

История слов изучается в ...

1)лексикологии
2)стилистике
3)этимологии

дайте ответ на номер9
Заглянуть за угол,на крыть на стол,подлезть под изгородь,отречься от престола...Каким сочетанием можно продолжить этот ряд?(А)заглянуть в комнату;

(Б)перепрыгнуть через стену;(в)свернуть с дороги;(Г)прийти по расписанию;(Д)купит ь к НОВОМУ ГОДУ;

Читайте также

Срочно, плиз!

Нужно найти тему и основную мысль и показать все признаки и особенности текста.

Было у матери семь дочек. Однажды поехала мать к сыну, который жил
далеко. Вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла в хату,
дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.

– Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, – сказала первая дочь.

– Я ждала тебя, как сухая земля ждёт каплю воды, – проговорила вторая.

– Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, – сказала третья.

– Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка, – щебетала четвёртая.

– Ты снилась мне, как розе снится капля росы, – промолвила пятая.

– Я высматривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья, – сказала шестая.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу – помыть ноги.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Каждое утро, когда туман ещё зыбко стлался над Ангарой, мы уходили в лес. Как всегда в эти ранние часы он был уже подернут сверкающим инеем. По мере того

как выходило солнце, иней таял, тяжелые серебристые капли, словно сережки, подвешенные к сосновым иглам, обрывались вниз и били по листьям кустарников, срывая с них тоже капли росы. И тогда в кустарнике словно бы шелестел маленький дождик.

Тайга по-моему, красива и величественна во все времена года. Но в такую вот ясную осеннюю пору, наверное, особенно. Могучие деревья, обступающие вас со всех сторон, стоят задумчиво и молчаливо. Высоко в кронах тихо попискивают невидимые птахи. Вдруг раздается дробный постук. Дятел будто кому-то телеграмму отбивает морзянкой о том, видимо, что скоро наступят холода пронесутся метели, одевая тайгу в снега.
1.Озаглавить текст
2.Докажите,что это текст
3.Тема текста
4.Основная мысль текста
5.Стиль текста(докажите свое мнение)
6.Тип Текста (докажите свое мнение)
7. -
8. -
9.Выписать из текста:эпитеты,олицетворение,сравнение
10.Определить лексическое значение слова :морзянка



Вы находитесь на странице вопроса "Какая тема и основная мысль произведения семь дочек автор Сухомлинов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.