2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи
5-9 класс
|
придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.
1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.
Люблю ,когда смеются дети ,шумят ветра, кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же ,когда заметишь ,что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею, пока глядеть я умею ,пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого ,за что он готов умереть. 5. Тот, кто жизнью живет настоящей ,кто к поэзии с детства привык, вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло ,хотя мы успели пройти лишь половину того ,что задумали. 7. Нет великих и малых дел ,если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой ,посидел дома ,прошло еще два часа, так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим ,чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять ,такие же знойные и светлые ,какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра, дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро, когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь ,повсюду рожь густая. 17. Маша знала ,что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь. 19. Там где есть герои ,земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигалис,ь тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте ,что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил ,что если происходит какая-то большая неприятность ,то мелкие неприятности расступаются перед ней ,добровольно уступают дорогу.
1,[ ],(когда) .
6.[ ],(хотя
1. Люблю, когда смеются дети,шумят ветра,кружат снега. 2. Перестань говорить,тотчас же, когда заметишь,что раздражаешься сам или тот,с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею ,пока глядеть я умею, пока дышать я умею,я буду идти вперед. 4. Плохо,если у человека нет чего-нибудь такого,за что он готов умереть. 5. Тот, кто жизнью живет настоящей, кто к поэзии с детства привык,вечно верует в животворящий, полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло,хотя мы успели пройти лишь половину того,что задумали. 7. Нет великих и малых дел, если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой,посидел дома,прошло еще два часа,так что, когда я вышел,было уже светло. 9. Мы хотим,чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые,какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью,тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра,дремали и слушали,как бушевало море. 15. Под утро,когда буря спала,Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь,повсюду рожь густая. 17. Маша знала,что лучшая ее подруга где-то близко, и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум, чтобы достичь того,чего хочешь. 19. Там,где есть герои,земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались, тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли, и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте, что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил,что если происходит какая-то большая неприятность, то мелкие неприятности расступаются перед ней,добровольно уступают дорогу.
Другие вопросы из категории
3)Как вы думаете, чьё поведение больше заслуживает осуждения- младших ребят, Слаёнов или страрших?
4)Есть ли герои, которым удается сохранить достоинство и вести себя порядочно?
5)Почему Слаёнов потерял власть? Какую ошибку он совершил?
6)Как вы оцениваете поведение Громоносцева и других старших?
склонение,какого числа,какова падежа,второстипеный или главный всё помогите пажалуйста
сруба.Он напряжённо вглядывался и вслушивался в шорохи ночи.Он поднялся на бугор.Слева шла чёрная гряда соспок.У леса шумела река.Дальше тянулись жёлтые огни деревни.
Во дни сомнений,во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора,о великий,могучий,правдивый и свободный русский язык!..
Читайте также
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать
Главные члены предложения.Союзы
главные члены предложения называются ...
грамматическая основа предложения - это ...