Составить небольшой рассказ с данными причастиями: Пестреющий цветами, отцветевшие одуванчики, пахнущий медом, алеющие маки, омытый
5-9 класс
|
дождем, зеленеющий лес, кружащиеся птицы, плывущие облака.
Поблагодарю.
Составить небольшой рассказ с данными причастиями:
Пестреющий цветами, отцветевшие одуванчики, пахнущий медом, алеющие маки, омытый дождем, зеленеющий лес, кружащиеся птицы, плывущие облака
Я зашел в сад, пестревший цветами. Я обратил внимание на отцветевшие одуванчики. Меня окружал воздух, пахнущий медом. Я прошел по тропинке отмтой дождем, котроая вела в зелеющий лес. Небо увлекало кружащих птиц, а птиц увлекали плывущие в нем облака.
все!!!
Другие вопросы из категории
1.бессилы
2.бессердца
3.беззлобы
4.бессовести
5.безвкуса
препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...
Читайте также
составьте небольшой рассказ в котором встречаются
разносклоняемые имена существительные
(бремя,время,вымя,знамя,имя,пламя,племя,семя,стремя,темя,путь)
4-5 предложений
заранее спасибо!!!
составить небольшое сочинение на тему что я не люблю делать
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:вышли на расцвете,растянулся цепочкой,прекрасный лес,рассматривать деревья,цветы .
10-15Предложений небольшой рассказ
помогите составить небольшое сочинение на пол страницу на тему -"опаздываю!" и "зимний ден