Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

до глубины души - фразеологизм

5-9 класс

Орешеночка 30 окт. 2013 г., 0:54:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Любитрешать
30 окт. 2013 г., 2:29:23 (10 лет назад)

впринцепе да 
но душа ведь не материальный предмет 

Ответить

Другие вопросы из категории

его разбор по звукам
Как вы полагаете почему в пустынях не бывает дождей?Известно, что пустыни -сухие и бесплодные регионы земли. Там почти совсем нет

растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему, тип речи и основную мысль.Озаглавьте тектс.

Читайте также

1)Море гудело под ними грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. 2)Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу,

далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. 3)Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье.4) Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.5) Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы.6) Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.

Задания:

1) укажите простые предложения выпишите грамматические основы. Произведите синтаксический разбор одного из них. 2) укажите сложные предложения. Выпишите грамматические основы. определите тип сказуемых. 3)выпишите из текста слова,которые могут проиллюстрировать правило написание приставок З и С. выделите орфограмму. 4) выпишите из текста причастия, произведите словообразовательный разбор. 5)выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне. 6)укажите сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. 7)укажите предложения, в которых употребляются следующие тропы: эпитет,метафора,сравнение. 8)укажите средство связи между 1 и 2 предложением.

Выпишите предложение, в котором заключается основная мысль текста:

Лошади остановились.
И тотчас же ровный и величавый ропот, в котором чувствовалась огромная тяжесть воды, и беспорядочный гул деревьев в беспокойно дремавших садах стали слышнее, и мы быстро пошли по листьям и лужам, по какой-то высокой аллее, к обрывам.
Море гудело под ними грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу, далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье. Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью. Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы. Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью. Потом, скользя по мокрым глинистым тропинкам и остаткам деревянных лестниц, мы стали спускаться вниз, к сверкающему пеной прибою. Ступив на гравий, мы тотчас же отскочили в сторону от волны, разбившейся о камни. Высились и гудели черные тополи, а под ними, как бы в ответ им, жадным и бешеным прибоем играло море. Высокие, долетающие до нас волны с грохотом пушечных выстрелов рушились на берег, крутились и сверкали целыми водопадами снежной пены, рыли песок и камни и, убегая назад, увлекали спутанные водоросли, ил и гравий, который гремел и скрежетал в их влажном шуме.

Нужно написать краткое изложение.Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними.
Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделённая радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе - и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...
Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят её и затруднят.
И ещё. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!



Вы находитесь на странице вопроса "до глубины души - фразеологизм", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.