ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРВЫЙ АБЗАЦ И ПОДУМАЙ ,КАК НАИБОЛЕЕ КРАТКО ПЕРЕСКАЗАТЬ ЕГО.ЗАТЕМ ТАК ЖЕ ПЕРЕСКАЖИ ОСТАЛНЫЕ АБЗАЦЫ.ЗАПИШИ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
1-4 класс
|
ТЕКСТА.(ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.)
Родники .
Холод.Всё замерзло.А этому ручейку хоть бы что:звенит себе,словно серебряную цепочку перебирает -торопиться в озеро...
Не так давно здесь было просто "блюдце" впадина .И били со дна этого блюдца родники.Ниточкой тянулись от них ручейки .Из них-то и рождалась речка с поэтическим названием Снежеть,которая впадает в Десну.Но в вешнюю и осенюю распутицу родники заплывали ,забивались .
И вот люди решили помочь природе .Строители возвели дамбу - заголубело озеро .К роднику пришли плотники.Построили теремок.Внутри него и "поселился"родник , вокруг теремка скамейки для усталых путников.
А вода - чистая - причистая, вкусная."
Холод. Все замерзло. А ручейку хоть бы что.
Не так давно здесь было "блюдце" впадина . И били со дна блюдца родники.Из них-то и рождалась речка с поэтическим названием Снежеть,которая впадает в Десну.Но в вешнюю и осеньюю распутицу родники заплывали ,забивались.
Вот люби и решили помочь природе. Построили дамбу.
Другие вопросы из категории
худ
богат
умён
румян
полон
мир
равнодушна
стужа
день
труд
рыданья
жду...
Читайте также
Однажды меня и мою младшую сестренку Дашу наша соседка тетя Клава пригласила в лес за грибами. Сказала, что знает такое грибное место, где грибов видимо-невидимо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Обещала угостить пирогами - пальчики оближешь.
Мы с Дашей разве или уши и потеряли голову от счастья.Побежали домой, одним махом собрались. В назначенное время мы ждали тетю Клаву у подъезда. Ждали час, два, три. Тут я поняла, что тетя Клава просто морочила нам голову. Даша как заревет в три ручья от обиды. Мне стало не по себе. Я чувствовала себя не в своей тарелке.Вот так мы с сестренкой попались на удочку
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
щиплют ( п // ПЛ ). Вспомните другие глаголы с такими же чередованиями согласных и запишите их вместе с данными .
1) Проспрягайте глаголы ( махать , спать ). Какие чередования происходят в формах этих глаголов .
2) составте словосочетание , используя спрягаемые глаголы.
Приставка,как в слове переход
Корень,как в слове лесной
Суффикс,как в слове дымок
Окончание,как в слове дождик
(Перелесок)
Попробуй таким же способом загадать свою загадку с помощью этого образца.Сахарница,выключатель,задвижка,дождливый,вишнёвый,жительница,подлокотник,малиновый.
-железо ржаавеет
(Задание)
а)Выделите и сравните однокоренные слова в данных группах слов.
б)Какое слово называет признак хлеба?
в)(я сделаю сам)
г)укажите какой частью речи являються однокоренные слова
Такую же работы со следующими словами выше !!! ВСЕ ПУНКТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ! а не легкотню только и со всеми вышенаписанными словами точно также прошу помогите срочно