соедини звуковую и буквенную запись слов [с'эм'а] [кол'а] [пал'й'от] [кол'й'а] [c'им'й'а] [пал'от] полёт семья Коля польёт Колья семя
1-4 класс
|
1)-семя
2)-Коля
3)-польёт
4)-Колья
5)-семья
6)-полёт
Другие вопросы из категории
Читайте также
буквенную запись слова записывай в три столбика в зависимости от орфограммы. выдели орфограммы и часть слова, в которой они находятся {гипк'ий}, {поз'н'ий}, {глатк'ий}, {сдатк'ий}, {аллэйа}, {скаска}, {грам}, {чутк'ий}, {г'иганск'ий},{рэтк'ий},{мэстный}. Помогите!
Сделай буквенную запись слов.запиши в два столбика .[и]-е, [и]-и в театр[и] в консерватори[и] у дорог[и] по дорог[и] в арми[и] в мышеловк[и] на станци[и] по тарелк[и] в ази[и] в америк[и] в тетрад[и] в тетрадк[и] к площад[и] к площадк[и]
1.звуковой и буквенный образ слова(форма),как правильно произносится,пишется,какие имеются орфограммы.
2.значение слова,антонимы,синонимы.
3.значимые части слова,однокоренные слова.
4.слово как часть речи,как изменяется(в сочетании слов)
5.составьте предложение с этим словом.является ли оно главным членом предложения?
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
ужа[сн]ый гру[сн]ый нена[сн]ой .запа[сн]ой рукопи[сн]ый.