Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выберите одну из пословиц и опишите ситуацию,в которой её можно употребить, Правда в огне не горит и в воде не тонет. Правдой мир держится. Правду

10-11 класс

погубишь и сам пропадёшь. Раз солгал,невеки лгуном стал. Рука победит одного,знания поборют тысячи. Не ездят дельнею дорогой,когда ближнюю знают. После дела за советом не ходят.

Gylruxsara 21 февр. 2014 г., 1:54:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuxareva51
21 февр. 2014 г., 3:58:40 (10 лет назад)

раз солгал навеки лгуном стал. ты получил 2 а маме не сказал она проверяла дневник а ты замазал 2 она не заметила в школе собрание и там сказали про 2 мам покраснела и растроиласья пришла домо  и поругала  и  всегда тебя призерала

+ 0 -
кракра
27 нояб. 2017 г., 19:38:56 (6 лет назад)

раз солгал навеки лгуном стал. ты получил 2 а маме не сказал она проверяла дневник а ты замазал 2 она не заметила в школе собрание и там сказали про 2 мам покраснела и растроиласья пришла домо и поругала и всегда тебя призерала

+ 0 -
Лия
27 нояб. 2017 г., 19:41:56 (6 лет назад)

once lied forever liar became. you've got 2 and my mom never said she checked the diary and you slipped 2 she had not noticed at school meeting and they said about 2 mom blushed and rastroilas came home and scolded and always you prisere.

Ответить

Читайте также

виписать из пословиц словвввввввва в которых согласные звучат глухо В зимний холод всякий молод . Каковы ждужки таковы и пирожки .Сядем рядком да

поговорим ладком.Смелый там найдет где робкий потеряет . СПАСИБО МОРОЗ ЧТО СНЕГА НАНЕС. СКАЗКА С НАЧАЛА НАЧИНАЕТЬСЧЯ ДО КОНЦА ЧИТАЕТЬСЯ А В СЕРЕДКЕ НЕ ПЕРЕБИВАЕТСЯ. ХЛЕБ -СОЛЬ ЕШЬ А ПРАВДУ РЕЖЬ. ПОЯСНИТЕ ОДНУ ИЗ ПОСЛОВИЦ

Подготовиться к сочинению- рассуждению (эссе) по одной из тем: 1) "Уроки доброты"; 2) "Что такое красота?"; 3) Почему важно, чтобы осталось слово

"учитель"?" Аргументы подобрать из рассказов Астафьева и Распутина (по одному из каждого). Продумать эпигра

Умоляю помогите написать сочинение.(Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых автором (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте

позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). )


Сам текст:(1)В одной из недавних телепередач, где велась бурная дискуссия о проблемах современного образования, модная телезвезда разразилась гневной тирадой в адрес учителей. (2)По её твёрдому убеждению, все они – это люди несостоявшиеся, неудачники, проигравшие борьбу за успех, они пришли в школу единственно для того, чтобы отомстить бедным детям за свою сломанную судьбу. (3)Признаюсь: меня, человека уже пожилого, выросшего в послевоенные годы, эти слова ошеломили, будто бы какой-то нечестивец посмел принародно надругаться над святыней. (4)В первый момент мне показалось, что происходящее – сцена из какого-то фильма и телезвезда просто-напросто играет отрицательную роль. (5)Но, к сожалению, это был не фильм, и, к ещё большему сожалению, почему-то никто из публики не счёл возможным сказать хоть слово в защиту учителей. (6)...Шёл апрель 1947 года. (7)Мы, разлучённые войной со своими отцами, росли без царя в голове, не признавая ни законов, ни правил. (8)Голод, постоянные лишения, суровые жизненные условия – всё это наложило свой отпечаток на наши характеры. (9)Тогда считалось нормальным всячески показывать своё пренебрежение к учителям, и чем более дерзко ты себя вёл, тем больше тебя уважали в мальчишеской компании. (10)Учитель физики Иван Васильевич Матвеев пришёл к нам в седьмой класс. (11)Ходил он медленно, с усилием опираясь на палочку, и когда нечаянно задевал раненой ногой угол парты, то лицо чуть заметно вздрагивало от боли. (12)В конце месяца он, получив расчёт, возвращался с работы. (13)Его встретила местная шпана, чтобы отобрать деньги. (14)Учитель, невысокий крепыш, переложил палочку из правой руки в левую, затем двумя пальцами – указательным и средним – легонько стукнул главаря по верхней губе. (15)Тот рухнул на землю, учитель посмотрел на оцепеневших разбойников и поковылял дальше. (16)Весть о том, что учитель шутя расшвырял целую банду, моментально разнеслась по всему городку, а поскольку Иван Васильевич вёл физику в нашем классе, то все семиклассники в той или иной мере считали себя сопричастными этому подвигу. (17)Мы даже освоили несколько характерных жестов своего учителя, говорить стали медленно, протяжно, видом своим показывая, что учитель поделился с нами секретными приёмами и теперь не приведи Бог кому-нибудь нас обидеть. (18)Однажды я увидел, как Иван Васильевич, спускаясь со школьного крыльца, подал руку идущей следом учительнице математики. (19)Та смущённо покраснела и поблагодарила физика. (20)В тот же день, повинуясь безотчётному желанию во всём походить на учителя, я подал руку своей маме, когда она переходила по шаткой лесенке через теплотрассу. (21)Мама удивлённо улыбнулась, потом обняла меня и сказала, ласково глядя повлажневшими глазами: «Спасибо, милый! (22)Ты у меня уже совсем большой!» (23)Стараясь казаться взрослыми, табаком мы начали баловаться чуть ли не с шести лет. (24)Но когда поняли, что наш учитель не курит, многие, в том числе и я, оставили эту вредную привычку. (25)Как-то раз Петька Фёдоров ругнулся матом – дело обычное для нас. (26)Иван Васильевич, услышав неприличное слово, шёпотом сказал Петьке: (27)– Это называется мужская слабость. (28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи… (29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек. (30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая ведёт меня по дороге жизни.

помогите молюююююю!!!!!!!! составьте диалог из 8-9 предложений на одну из данных тем так , чтобы использовать не более десяти слов. запиши диалог.......1.Э

кскурсия в зоопарк.2. любимая книга.3. приключение, о котором я мечтаю.... выбери любую из этих предложений

В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква , обозначающая ударный гласный звук

ПредпринЯв
аэропОрты
НекрОлог
ворвалАсь
налитА
-----------
дОнизу
начАтый
позвонИшь
откУпорил
слИвовый
-----
осведомИться
послАла
красИвейший
тамОжня
нОгтя
---
В одном из приведенных ниже сочетаний НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. исправьте лексическую ошибку подобрав к выделенному слову пароним.Запишите подобранные слово
отправить бандероль АДРЕСАТУ
ВЕКОВЫЕ сосны
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ взыскание
ЗЛОСТНЫЙ нарушитель
возрастные ОГРАНИЧЕНИЯ



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите одну из пословиц и опишите ситуацию,в которой её можно употребить, Правда в огне не горит и в воде не тонет. Правдой мир держится. Правду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.