Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каком значении употребляется слово БЕЗОБРАЗНЫЙ (предложение 9)?

10-11 класс

1)
безòбразный – не имеющий четкого облика, расплывчатый

2)
безòбразный – не заключающий в себе поэтических образов

3)
безобрàзный – крайне некрасивый, уродливый

4)
безобрàзный – возмутительный, отвратительный, ужасный

Ramina333 12 апр. 2014 г., 5:43:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВероникаVeronica
12 апр. 2014 г., 7:39:20 (10 лет назад)

4 или 3)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+ 0 -
Moleva
12 апр. 2014 г., 9:01:52 (10 лет назад)

надо 9 предложение!!!!

+ 0 -
Dankalip
12 апр. 2014 г., 11:19:02 (10 лет назад)

1)Образование... (2)Это слово имеет великое множество определений. (3)Существует мнение, что образование – погру­жение человека в прошлое, насто­ящее, будущее культуры. (4)Прош­лое – это те основы, нравствен­ные ценности, уклад жизни, кото­рый постепенно складывался в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5)Настоя­щее – это та реальность, которая окружает человека и создаётся им на протяжении его собственной жизни. (6)Будущее – это надежды, выраженные разными способами. (7)В ос

+ 0 -
343839
12 апр. 2014 г., 14:01:46 (10 лет назад)

7)В основании такой мечты – образцы культуры. (8)Каждый момент жизни человека, начиная с младенчества, – момент освое­ния им культуры. (9)И этот момент должен быть красив, как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но и не может быть без образа». (10)Может быть, в само сло­во «образование» и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создаёт сам че­ловек. (11)Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами, образ Я плюс обра

+ 0 -
Amigo0077
12 апр. 2014 г., 16:10:59 (10 лет назад)

Я плюс образ Мира и моих способов вза­имодействия с этим миром.

(12)Каков должен быть объём тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образован­ным? (13)Каждый решает для себя. (14)Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образова­ние – это то, что остаётся, когда всё выученное забывается».

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На собрании садового товарищества говорили о том (1) что (2) если не заменить электрические столбы (3) то зимой поселок может остаться без света (4) а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега.
1) 2, 3, 4
2) 1, 2, 3, 4
3) 1,3,4
4) 1,3

составь пословицы. Осенью......

Февраль силен метелью,.....
Не разгрызёш ореха.......

назовите слова с корнем лес

Читайте также

Я изучал осень упорно и долго. 2)Для того, чтобы увидеть по-настоящему, надо убедитьсебя, что ты видишь это впревые в жизни. 3)Так было и с осенью.

4)Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5)Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 6)Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. 7)Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. 8)Краски казались особенно мягкими из-зи осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9)А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. 10)Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11)В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. 12)Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшейптицы стряхивали эту листву. 13)Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. 14)Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.



1.Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1.в осенней палитре большое разнообразие красок.
2.Чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему,надо смотреть на это как можно чаще.
3.Кроне деревьев начинают желтеть снизу
4.Пристальный взгляд помогает увидеть то,чего не замечал раньше.
2.В каком значении употребляется слово СУСАЛЬНАЯ предложение 11
1.сентиментальная
2.темно-бордовая
3.покрытая тонкой пленкой золота
4.ярко-желтая.
3.Лексическое значение слово багровый.
1.желтый
2.красно-коричневый
3.густой красный
4.ярко-розовый
4.Выберете верное продолжение ответа на вопрос" Почему автор"изучал осень упорно и долго""?
Он изучал осень,,чтобы
1.сделать фенологические выводы
2.понять ее прелесть и красоту
3.сравнить с другими временами года,
4.суметь описать время года

1) В каком из данных слов есть суффикс -оват- со значением неполноты проявления признака? 1. виноватый 2. тесновато 3.

основательно

4. продолговатый

2)В каком значении употребленог слово ОПРЕДЕЛЕННЫЙ в предложении? ( Хорошо говорить на языке-это значит правилно говорить на нем, то есть говорить в соответствии с определенными правилами).

1. точный, однозначный

2. некий

3. утвержденный на основании договора

4. измеренный

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты



Вы находитесь на странице вопроса "В каком значении употребляется слово БЕЗОБРАЗНЫЙ (предложение 9)?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.