нужно придумать 10 риторических предложений срочно!!!
5-9 класс
|
Примеры риторических вопросов
Кто виноват и что делать?
Другие вопросы из категории
А) довольствоваться тем, что есть
Б) непростая человеческая жизнь
В) не делай чего-либо без знания дела
Г) если уж принялся за какое-либо дело, не отказывайся, ссылаясь на трудности
следы (волка), дышало (свежесть), по веткам (бить), голоса (птицы), большие (друг), замело (метель). эти слова кажется надо изменить
Читайте также
например:не мозолить глаза
нужно придумать 10 фразеологизмов и написать значение!
илагательные, поиогающие описать внешность человека. И нужно включить в текст одно- два предложения с причастными оборотами, два- три сложных предложения нужно включить в текст.
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение