Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Они уплывали в неведомые моря, исследовали дикие леса,пустыни ,шли по снегам и льдам к полюсу. (найти главные члены. Как называются такие сказуемые?

1-4 класс

Troliz004 17 мая 2014 г., 4:29:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЯнаКаплинская
17 мая 2014 г., 5:39:39 (9 лет назад)

Главные члены

Они уплывали, исследовали,шли.Это однородные сказуемые

+ 0 -
Katekatya2000
17 мая 2014 г., 6:50:11 (9 лет назад)

Они уплывали, исследовали, шли. Однородные сказуемые. 

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста предложение :Лес охраняет лесник.

нужно найти главные члены я не могу понять какое слово подлежащее выраженное в существительное лес или лесник,и не могу понять какое слово просто существительное лес или лесник
упр.67

Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются ?Как называются такие глаголы ? Составь предложения с глаголами одной из групп . Запиши глаголы в

указанных формах и разбери все глаголы по составу.1) Бледнеть -....(прошед.вр ед. ч ж.р) 2) Краснеть -....(наст. вр; 2-е лицо ; ед.ч) 3) Вооружать -...(наст.вр; 3-е л.ед.ч) 4) Разоружать -...(нас.вр; 2-е лицо ; ед.ч)

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

Настала весна. Солнце согнало снег с полей. В пожелтевшей прошлогодней траве проглядывали свежие ярко-зелёные стебельки. Почки на деревьях

раскрывались и выпускали молодые листочки. Вот проснулась и пчелка от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг. Выглянули они в окошечко-разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер? помогите найти главные члены



Вы находитесь на странице вопроса "Они уплывали в неведомые моря, исследовали дикие леса,пустыни ,шли по снегам и льдам к полюсу. (найти главные члены. Как называются такие сказуемые?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.