Запиши пары слов в таком порядке:1)родственные слова;2)формы одного и того же слова.
1-4 класс
|
еловый-ельник,дождик-дождиком,трава-травушка,жёлтый-жёлтому,поле-полевой,осень-осенний,туча-тучка,ветер-ветерок,птица-птицы,паук-паутинка,земля-земли.
1)еловый-ельник, трава-травушка,поле-полевой,осень-осенний,туча-тучка,ветер-ветерок, паук-паутинка
2)дождик-дождиком, жёлтый-жёлтому, птица-птицы, земля-земли
еловый ельник, трава травушка,поле полевой,осень осенний,туча тучка, ветер ветерок, паук паутинка: это родственные
дождик дождиком, жёлтый жёлтому,птица птицы, земля земли:это формы одного и того же слова
Другие вопросы из категории
Подчеркни орфограммы.
1)КАР+сог.,тв.,глух.,пар.+глас.+сог.,тв.,шипящ.+сог.,тв.,глух.,пар.+гласн. 2)сог.,мяг.,глух.,пар.+глас.+КАР+согл.,мяг.,звон.,сонор.+глас. 3)сог.,мяг.,звон.,сонор.+глас.+КАР+сог.,тв.глух.,пар.+сог.,тв.,глух.,пар.+сог.,тв.,звон.,сонор.+глас.
Читайте также
сухой, сушняк, сухим, высохли; тишины, тишиной, тишь, тихий; блеск, блестит, блеска, блестящий. 1) Однокоренные слова: 2)Формы одного и того же слова:
Мы бродили лесами
Щедрой нашей земли,
Землянику искали,
А землянку нашли.
Над землянкой на брёвнах
Холм песчаный навис.
Пять ступенек неровных
Спускаются вниз.
И когда мы сходили
В темноту под уклон,
Из-под ног покатился
Небольшой медальон
помогите, напишите а один столбик однокоренные а во второй столбик формы одного и того же слова
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.
3)Берёзка,подберёзовик,берёза,берёзовый 4)Берёза,за берёзой,о берёзе,БЕРЁЗЫ. 2.Какая запись не является словосочетанием? 1)Солнечные лучи 2)лучи освещали 3)освищали верхушки 4) верхушки деревьев 3.В какой строке все глаголы стоят в форме 3 лица? 1)Говорит,ждёт,верят,учусь. 2)Сидит напишет думает отдохнёт 3)поверю получится побегу сбылось 4)Записываю прочитал добавлю качается 4.запишите три предложения со словом тетрадь так чтобы в каждом из предложений данное слово имело одинаковое окончание но стояло в разных падежах падежи обозначь окончания выдели 5.к данным глаголом подберите и запишите глаголы 2 лица множественного числа настоящего времени с противоположным значением Лежать- Говорить- Покупать-
пожалуйста какие пары слов являются родственными,а какие формы одного и того же слова?