Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди верное утверждение.

1-4 класс

А-Граматическую основу предложения составляют сказуемое и дополнение.
Б-Распостранёными называются предложения,которые состоят из главных членов.
В-Наличие главных членов - основной признак нераспастранённого предложения.
Г-Определение главный член предложения.

Dashaaveryanova1 30 июля 2014 г., 0:57:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina24975
30 июля 2014 г., 2:14:22 (9 лет назад)

Вариант В правильный так как даже в правиле говорится об этом!!!Так как распространёнными называют предложение в которых есть и главные и второстепенные члены предложения!А не распространёнными называют там где нет второстепенных членов приведу пример:Распространённое предложение-Шёл сильный дождь,а не распространённое шёл дождь!Буду благодарна если помогла:)))

+ 0 -
NeoGame
30 июля 2014 г., 3:08:18 (9 лет назад)

Вариант В правильный. 

+ 0 -
Doortewmagister
30 июля 2014 г., 5:39:44 (9 лет назад)

а как?

+ 0 -
Kristinka337
30 июля 2014 г., 6:46:39 (9 лет назад)

Спасибо!!!

+ 0 -
Lerusya27
30 июля 2014 г., 7:30:05 (9 лет назад)

пжлс

+ 0 -
Leatherdeer
30 июля 2014 г., 8:54:59 (9 лет назад)

Что за попрашайка...

+ 0 -
Андрей173
30 июля 2014 г., 10:28:09 (9 лет назад)

Слышь ты Дашка до свидания ТЕБЕ!!!

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

найдите верное утверждение плз а)доболнение-главный член предложения б)грамматическую основу предложения состовляют подлежашие и

сказуемое

в)распространёнными называют предложение которые состоят из главных членив

г)в предложении обязательно должен быть хотя бы один второстепынный член

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Что такое тема текста? Обведите верный номер ответа.

1)То,что мы списываем:
2)то,о чем я думаю:
3)то,о чем или о ком говорится в тексте.



В какой группе слов правильно обозначены ударения? Обведите верный номер ответа
1)СтатУя,щАвель,докУмент
2) КилОметр,звонЯт,библиОтека
3)КиломЕтр,ЩавЕль изогнутый.







Выберите пару синонимов.Обведите верный номер ответа.
1)Скрытый-скрытный
2)невежливый-невежественный
3)смелый-храбрый
4)сытый-сытный





Обведите номера верных утверждений.В слове ЯРКО
1)5 звуков, 4 буквы,
2)4 звука,4 буквы,
3)все согласные звуки твердые
4)есть два одинаковых гласных звука.






В каком слове содержатся согласные буквы, обозначающие только глухие согласны звуки? 1) кошка; 2) мышка; 3) лампа; 4)гуси Найди верный ответ.

1)Окончание-это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении; 2) Окончание-это изменяемая часть слова, которая служит для образования новых однокореных слов; 3)окончание-это неизменяемая часть слова,которая служит для узнавания однокоренных слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди верное утверждение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.