Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Выберете одну из ситуаций: вы беседуете с кем-нибудь из старших о профессиях; планируете с родителями занятия на выходной день; обсуждаете с ребятами

1-4 класс

фильм. Составьте диалог.

Кэтти13 09 нояб. 2014 г., 20:54:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superava2003
09 нояб. 2014 г., 21:51:31 (9 лет назад)

Ну и как тебе фильм?

Вполне неплохой, а как тебе?

Отличный, визуальные спецэффекты были просто супер.

Согласен, это было супер, а как тебе сюжет?

Немного сложен, но когда полностью разбираешься в обстановке, фильм захватывает.

...

...

...

+ 0 -
шалвшвшв
09 нояб. 2014 г., 23:03:40 (9 лет назад)

-Папа,мама а вы свободны в выходные?

Ну да в эти выходные мы как раз свободны, а что ты хотела,дочка?

-Может все вместе сходим в театр на новогоднее представление, а на следующий день в кино?-

А может мы лучше сходим в цирк и на детскую площадку,доченька?

Ну незнаю, давайте тогда в субботу в кино, а в воскресенье куда вы хотите!

Доченька милая,хорошо договорились, как решили так и поступим

Ответить

Другие вопросы из категории

В какой группе все слова пишутся без мягкого знака .

1) молодёж , этаж
2) лож , гараж
3) стриж плющ
4) муж брош

Какие спряжения?

покаж(е,и)тся

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Читайте также

40 баллов

представьте себе: вы пишите письмо ( родителям, или учитель, или товарищу). Какое обращение вы используете? Как ведёте обращение в текст письма? Какие слова приветствия и прощание при этом употребите? Покажите это, выбрав одну из ситуации.

Запиши только группы родственных слов.Выдели в них корень.Укажи части речи.У одного из существительных и одного из прилагательных и одного из

прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.

Запиши только группы родственных слов.Выдели в них корень.Укажи части речи.У одного из существительных и одного из прилагательных и одного из

прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.

Правильно расставить знаки препинания и составить правильно текст: Мы хотим рассказать Вам об одном из директоров нашей школы Зейналов Зейнал

Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.

Я сижу за верстаком, Песню напеваю И в подмётки молотком Гвоздики вбиваю. О ком говорится стихотворении? Объясните, как вы проверяли написание этих букв.

В слове молоток два безударных звука обозначены одной и той же буквой о. Написание какой из них вы можете проверить? Какое слово будет проверочным?



Вы находитесь на странице вопроса "Выберете одну из ситуаций: вы беседуете с кем-нибудь из старших о профессиях; планируете с родителями занятия на выходной день; обсуждаете с ребятами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.