Выберете одну из ситуаций: вы беседуете с кем-нибудь из старших о профессиях; планируете с родителями занятия на выходной день; обсуждаете с ребятами
1-4 класс
|
фильм. Составьте диалог.
Ну и как тебе фильм?
Вполне неплохой, а как тебе?
Отличный, визуальные спецэффекты были просто супер.
Согласен, это было супер, а как тебе сюжет?
Немного сложен, но когда полностью разбираешься в обстановке, фильм захватывает.
...
...
...
-Папа,мама а вы свободны в выходные?
Ну да в эти выходные мы как раз свободны, а что ты хотела,дочка?
-Может все вместе сходим в театр на новогоднее представление, а на следующий день в кино?-
А может мы лучше сходим в цирк и на детскую площадку,доченька?
Ну незнаю, давайте тогда в субботу в кино, а в воскресенье куда вы хотите!
Доченька милая,хорошо договорились, как решили так и поступим
Другие вопросы из категории
1) молодёж , этаж
2) лож , гараж
3) стриж плющ
4) муж брош
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Читайте также
представьте себе: вы пишите письмо ( родителям, или учитель, или товарищу). Какое обращение вы используете? Как ведёте обращение в текст письма? Какие слова приветствия и прощание при этом употребите? Покажите это, выбрав одну из ситуации.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
В слове молоток два безударных звука обозначены одной и той же буквой о. Написание какой из них вы можете проверить? Какое слово будет проверочным?