Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каким я представляю себе ПОЭТА Пушкина(не внешность) о чём писал, за что боролся, был патриотом

5-9 класс

Wordless 05 янв. 2015 г., 9:34:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Okc17180
05 янв. 2015 г., 12:20:24 (9 лет назад)

Пушкин это писатель он пишет сказки для взрослых и для детей к примеру вот  : Сказка о царе Салтане , Руслан и Людмила , Сказка о рыбаке и рыбке , о Попе и работнике Балде, и много других сказок и поэм .  Пушкин жил 38 лет . Жалко что он так мало прожил . Если бы он жил дольше то представьте сколько бы он написал сказок , поэм , стихов . Так много ! Мне нравится Пушкин и его сказки .  

+ 0 -
Амииир
05 янв. 2015 г., 14:27:30 (9 лет назад)

Сочинение

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!!

Нужно написать письмо по теме "Как я получила 5"

распределите слова по графам таблицы.1 столбик "проверяемые безударные гласные корня" а 2 столбик "непроверяемые безударные гласные корня".слова :

далёкий,солёный,помирится,могучий,вбегают,конфета,обновить,подвязать,лиловый,пахучий,золотистый,вертикальный!!!!!! помогите плиз!!!!!!!!!!! а то времени делать нет плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проверьте пунктуацию и орфографию:)

Известный поэт и писатель, Николай Александрович Морозов, утверждал :"Книга - это волшебница" Докажем это.
Во-первых, книга во все времена, с IX и по настощее время, является источником знаний. И живя в 21 веке, веке инновационных технологий,не найдешь ничего лучше, чем окунуться в мир своего воображения, который создается при чтении книг.И я уверена что даже в далеком будущем ничего не заменит тех ощущений при чтении книги, так как при чтении человек создает те образы, которые нравятся именно ему.Книга вечна- разве это не волшебство в мире, в котором ничего не вечно?
Во-вторых, только книга может научить выражать свои мысли образно и точно. Что как ни книга способствует пополнению словарного запаса? Что как ни книга дает огромное количество полезной и нужной информации о мире?
Ну разве книга - не волшебница? Мне кажется, ответ очевиден. Итак, теперь с уверенностью можно согласиться со словами Н.А. Морозова:"Книга- это волшебница"

Читайте также

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?

Сочинение-Миниатюра. 1. Прочитайте текст. Каким вы представляете себе Прошку? Найдите в тексте слова, которые помогают точнее, образнее и ярче описать

портрет мальчика. Выпишите словосочетания, в которых зависимыми словами являются выделенные прилагательные. Рядом с сестрой Прошка в своем кафтанишке походил на выпавшего из гнезда воробья, особенно когда нахлобучивал на голову отцовскую войлочную шляпу с рваным козырьком. Лицо у него было широкое, с плоским носом и небольшими темными глазками. Конечно, Прошка был всегда в саже, которую не мог отмыть даже в бане. (Д. Мамин-Сибиряк). 2.Опишите внешность своего друга. Используйте имена прилагательные. При выполнении этого задания обращайтесь к словарику эпитетов.

Какое утверждение,по-вашему мнению неверное? А. нужно писать поводок, так как приставки ПА в русском языке не существует. Б. нужно писать сделать,так

как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.

Правильно ли написано? Как же хочеться вернуть тех людей с которыми ты больше не общаешся.Вся дружба распалась из-за какого-то пустяка,а хоть эта

дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК



Вы находитесь на странице вопроса "Каким я представляю себе ПОЭТА Пушкина(не внешность) о чём писал, за что боролся, был патриотом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.