Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумайте текст с началом:"Мария думала, что же подарить своему другу на день рождения..."Не менее 80 символов.Благодарю заранее.

5-9 класс

1234567891333 31 янв. 2015 г., 11:33:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
УмнаяМалышка
31 янв. 2015 г., 12:13:27 (9 лет назад)

Моя подруга Маша думала, что бы подарить своему брату на день рождение. Она думала несколько дней. И пришла к выводу, что подарит, нарисует ему большого миньена и пачку жевачек Шок. Брату очень понравилось!

Ответить

Читайте также

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте текст с началом:"Мария думала, что же подарить своему другу на день рождения..."Не менее 80 символов.Благодарю заранее.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.