составьте диолог по данной ситуацыи ,используя матерьялы урока.представьте што вы розговариваете со сверстником из росии о том ,какой язык можно щитать
5-9 класс
|
родным.
-Как ты считаешь, какой язык на самом деле Родной?
-Я считаю, что родной язык- это язык, на котором мы говорим с самого рождения, наши первые слова были сказанны именно на этом языке.
-Но почему родным языком не может стать какой либо другой?
-Если бы ты или я, были рождены в другой стране, в США, Канаде, Индии, Египте или Германии, наш Родной язык уже не был бы русским, он соотвецтвовал бы стране, стране в которой мы родились, росли,учились. Часть родной земли сохраниться в нашем говоре. Но каким бы мы говором не говорили мы всё ровно будем говорить по русски.
Другие вопросы из категории
расположение, излагать, косичка, растительность, возрастной, водоросли, срослись, скакать, скачок, застилать, блестеть, зажигать, сочетание, заклинание, внимание.
Читайте также
счастливой дороги, доброго пути.
?
- ... .
2.Проведите морфологичиский разбор вопросительных местоимений .
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...
Составьте
и запишите предложения по данным схемам, использую любые ключевые слова: необыкновенный герой, поразительно свойство,
фантастический события, самостоятельное решение, расчётливый шаг. Спортивный
комментатор.
самостоятельное решение, расчётливый шаг. Спортивный комментатор. [ ], и [ ] . (Пока), [ ]. Ни Ɵ, ни Ɵ .