Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

расписала узоры разбор слова как часть речи

10-11 класс

Liliya2410 24 февр. 2015 г., 22:04:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Barashik66
24 февр. 2015 г., 23:05:37 (9 лет назад)

узоры суш. подчеркиваем 1 чертой,расписала гл.подчер. 2 чертами

+ 0 -
кроули6556
25 февр. 2015 г., 1:40:42 (9 лет назад)

узоры -сущ. в.падеж. мн.число. неодуш. 2 скл нариц

+ 0 -
Anna134
25 февр. 2015 г., 4:19:17 (9 лет назад)

так?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста сжать этот текст как в изложение ,сжать очень кртако но чтобы смысл оставался прежним)

На фронте под Одессой работал отряд разведчиков-моряков. По ночам они
пробирались в тыл румынам, проползая на животе между минными полями,
переходя по грудь в воде осеннего лимана, забираясь на шлюпке далеко за
линию фронта. Они снимали часовых ударом штыка или кинжала, забрасывали
гранатами хаты со штабами, сидели под обстрелом своих же батарей,
корректируя огонь, - неуловимые, смелые, быстрые, "черные дьяволы", "черные
комиссары", как с ужасом звали их румыны.
Среди них был электрик с миноносца "Фрунзе", красивый и статный моряк с
гордыми усиками, которого за эти усики и за любовь к кавалерийским штанам
прозвали "гусаром". Галифе, армейские гимнастерки и пилотки были вызваны
необходимостью: не очень-то ловко ползать по болотам в широких морских
штанах и флотских ботинках. Разведчики изменили морской форме, но "морская
душа" - полосатая тельняшка - свято сохранялась на теле и синела сквозь
ворот неоспоримым доказательством принадлежности к флоту, и на пилотке под
звездочкой гордо поблескивал якорек.
В жаркий пыльный день шестеро разведчиков шли через Одессу из бани.
Пить хотелось нестерпимо. Но пить в городе хотелось всем, и у ларьков
толпились очереди. Моряки со вздохом прошли три ларька, поглядывая на часы.
Стать в очередь у них не хватало времени. Внезапно им повезло: с неба
раздался характерный жужжащий вой мины. Это было на краю города, куда мины
порой залетали, и звук их - противный, ноющий, длинный - был хорошо знаком
одесситам. Очередь распалась, люди побежали от ларька под защиту каменных
стен домов.
Но мина не взорвалась. Она проныла свою скверную песню и бесследно
пропала. Зато у освободившегося ларька, откуда привычный ко всему продавец
так и не ушел, уже стоял "гусар" и с наслаждением тянул содовую воду,
приглашая остальных моряков.
Оказалось, что "гусар" был одарен необыкновенной способностью к
звукоподражанию. Из его розовых полных губ вылетали самые неожиданные звуки:
свист снаряда, клохтанье курицы, визг пилы, вой мины, щелканье соловья,
шипение гранаты, лай щенка, отдаленный гул самолета. И способности эти, едва
они обнаружились, были немедленно обращены на пользу дела.
"Гусара" объявили "флагманским сигнальщиком", разработали целый код и
понесли его на утверждение командиру. Клохтанье курицы означало, что у хаты
замечен часовой, кряк утки - что часовых двое. Пулеметчик, замаскированный в
кустах, вызывал жалобный посвист иволги. Место сбора ночью после налета на
румын определялось долгим пением соловья, который с упоением артиста
самозабвенно щелкал в кустах или у шлюпки.
Вечерами, когда разведчики отдыхали после опасного рейда, "гусар"
устраивал в хате концерт. Моряки лежали на охапках сена, и он, закинув руки
за голову, свистел.
продолжение в коментариях))

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте приставки в словах.

Бе_граничный, бе_жизненный, бе_мертный, бе_конечный, бе_плодный, бе_трепетный, бе_цензурный, бе_человечный, бе_шабашный, в_будораженный, во_хитительный, в_тревоженный, и_ключить, и_текать, и_ход, и_черпать, ра_кланиваться, ра_каиваться, ра_познать, ра_топтать, ра_чистить, _делать, _жечь, _сылать.

Переделайте данные слева предложения в бессоюзные сложные, чтобы в них появилось двоеточие или тире. Свои предложения, выполнив задание по орфографии

, запишите справа.
1) С пр...ходом князя Андрея Наташа пр...обр...зилась. Из дурной она опять сдел...лась такою(же), какою была на бале.
2) Н...стоящее чу...ство было н...(так) светло и поэтично, но оно было сер...езнее и сильнее.
3) Наташа постоян...о угадыв...ла чу...ства и мысли князя Андрея, как буд(то) они были извес...ны ей за(ранее).
Далее фото:

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Читайте также

Прочитайте две группы слов. Как одним словом назвать части речи 1-й группы? 2-й?. Напиши название каждой группы.

1)........................................
Властный ,шестнадцать,честный,повиснуть,опасность,вестник, честность, властвовать,опасный.
2).........................................
Не, около,над, без,из-за,возле,из-под,на,под,через.
Слов какой части речи нет во 2-й группе? Вспомни слова этой части речи и напиши их......................................

Слова какой части речи могут относиться к разряду одушевленных? неодушевленных? собственных? нарицательных? Привести премеры.

Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.

1. Какой частью речи является слово собраны?

В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.

2. Какой частью речи является слово связано?

Всякое размножение связано с увеличением живой массы.

№18. Слова какой части речи"заполни анкету"о себе? АНКЕТА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. 1) НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ: называет действие предмета. 2)ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.

№18. Слова какой части речи"заполни анкету"о себе? АНКЕТА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. 1) НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ: называет действие предмета. 2)ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫАВЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.



Вы находитесь на странице вопроса "расписала узоры разбор слова как часть речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.