Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(СРОЧНО)Как сделать общее грамматическое значение у существительного (пример)?

5-9 класс

YOLOFMAISTER 07 марта 2015 г., 1:43:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashakiritsa123
07 марта 2015 г., 4:31:49 (9 лет назад)

Грамматическое значение сущ. - это как морфологический разбор (как часть речи)

в саду - сущ.
н/ф - сад
неодуш., нариц., 2 скл., ед.ч., м.р., П.п.
синтакс. роль в предложении - дополнение

Ответить

Читайте также

Срочно, пожалуйста, помогите:

Вы знаете, что общее грамматическое значение имени существительного - называть предмет в широком смысле этого слова. Имена существительные могут обозначать:
-конкретные предметы окружающего мира;
-живых существ и растения;
-вещества;
-явления природы;
-общественные события;
-географические названия;
-отвлечённые понятия, свойства, качества, состояния.
Запишите по три примера на каждое значение.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ПОБЛАГОДАРЮ!

1 Каково общее грамматическое значение имени существительного?
2 Какие существительные называются собственными и нарицательными?

1. Как называется большие группы слов , которые имеют общее грамматическое значение ( например , предмет , признак предмета и т.п ) одинаково изменятся

и образуются и выступают в роли одних и тех же членов предложения ?

2.На какие группы и по каким признакам делятся части речи в русском языке?

3.Назови постоянные и непостоянные признаки имён существительных .

4 . Как отличить имена существительные общего рода от существительных муж. рода и же. рода ? Покажи на примерах .

сделать морфологический разбор существительного, прилагетельного, глагола

(сущ слово)(гл вылетит)(прил сердечное)
как разбирать сущ
Общее грамматическое значение – предмет
Морфологические признаки:
Начальная форма: именительный падеж единственного числа.
Постоянные признаки:
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
склонение.
Непостоянные признаки:
падеж;
число.
Синтаксическая роль – роль в предложении:

Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.



Вы находитесь на странице вопроса "(СРОЧНО)Как сделать общее грамматическое значение у существительного (пример)?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.